- Қазақ
- Русский
- English
- Qazaq tili
Уважаемые коллеги!
С 4 по 8 июня 2018 года в ВКГУ им. С.Аманжолова пройдут курсы повышения квалификации на тему «Особенности сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образовательного учреждения».
Формы проведения курсов: практико-ориентированные лекции, практические занятия, психологические практикумы.
Обучение проводится опытными преподавателями, имеющими многолетний тренерский стаж и длительную психолого-педагогическую практику. Курсы пройдут на русском языке.
С программой курсов можно познакомиться в Приложение 1. По окончанию слушатели получают сертификат о повышении квалификации в объеме 36ч. Стоимость обучения зависит от количества обучающихся в группе. Принимаются коллективные заявки от организаций. Прейскурант, форма заявки, контакты в Приложении 2.
Последний срок подави заявок – до 1 июня 2018 года., 16.00ч.
Курсы пройдут: ВКГУ им.С.Аманжолова, Казакстан, 55, административный корпус (5 корпус).
Заявки подавать на электроный адрес Центра подтверждения квалификации ВКГУ: e-mail: СPK@vkgu.kz
По всем итересующим вопросам обращаться к менеджерам ЦПК по телефонам:
8 (7232) 252284 (ЦПК ВКГУ), 8 708 7373807 (Айнур Мамчур), 8 778 1500051 (Маржан Жакупова).
Центр подтверждения квалификации
Приложение 1
Тематический план
курсов «Особенности сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образовательного учреждения»
4 по 8 июня 2018 года
№ Тема Содержание Часы
1. Современные подходы к построению инклюзивного образования. Концептуальные основы инклюзии. Инклюзивное образование и социальная инклюзия. Инклюзивное образование: понятие и условия эффективности. Сущность инклюзии и интерации. 2
2. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования Международные стандарты инклюзивного образования. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в Республике Казахстан. Формирование пакета нормативно-правовой документации образовательного учреждения. 2
3. Организация безбарьерной образовательной среды в инклюзивных школах, в инклюзивных классах. Образовательная среда. Инклюзивная образовательная среда. Особенности моделирования предметно-образовательной среды в инклюзивной школе. Оптимизация условий для инклюзивного обучения 2
4. Особенности инклюзии детей с нарушениями слуха Особенности развития и типологии детей с нарушениями слуха. Методы и приемы обучения детей с нарушениями слуха. Коррекционная и специализированная поддержка детей с нарушениями слуха в процессе обучения в условиях инклюзивной школы 4
5. Особенности инклюзии детей с нарушениями зрения Особенности развития и типологии детей с нарушениями зрения. Методы и приемы обучения детей с нарушениями зрения. Коррекционная и специализированная поддержка детей с нарушениями зрения в процессе обучения в условиях инклюзивной школы 4
6. Особенности инклюзии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Особенности развития и типологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Методы и приемы обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Коррекционная и специализированная поддержка детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе обучения в условиях инклюзивной школы. 4
7. Особенности инклюзии детей с ЗПР, нарушениями речи Особенности развития и типологии детей с ЗПР, нарушениями речи. Методы и приемы обучения детей с ЗПР, нарушениями речи Коррекционная и специализированная поддержка детей с нарушениями ЗПР, нарушениями речи в процессе обучения в 4
условиях инклюзивной школы.
8. Особенности инклюзии детей с РАС Понимание аутизма. Особенности развития и типологии детей с РАС. Методы и приемы обучения детей с РАС. Коррекционная и специализированная поддержка детей с РАС в процессе обучения в условиях инклюзивной школы. 4
9. Особенности детей с УО Особенности детей с УО, включенных в инклюзивное образование. Закономерности развития и психолого-педагогическая характеристика детей с УО Понятие о специальных методах и приемах их обучения, сопровождения и индивидуальной коррекционной поддержке. 6
10 Диагностическое сопровождение детей с ООП в условиях инклюзивного обучения Психологические методы изучения личности и эмоционального состояния ребенка с особыми образовательными потребностями (ООП) 4
36 ч.
Приложение 2
Прейскурант
цен на образовательные услуги
Центра подтверждения квалификации ВКГУ
Образовательные программы (количество часов) Количество обучающихся в группе Стоимость (тн) для одного слушателя
Курсы повышения квалификации для учреждений, предприятий области и города
Курсы повышения квалификации
36 аудиторных часа От 20 участников и более 14 000
От 10 участников и более 18 000
До 10 участников 27 000
Форма заявки
ФИО ___________________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________________
Базовое образование ______________________________________________________________
Сотовый (вацап), рабочий телелефон, эл.адрес_________________________________________
Специальность ___________________________________________________________________
Должность, преподаваемые дисциплины _____________________________________________
Название курсов __________________________________________________________________
Подпись слушателя _______________ «___»__________201__ж.
Контакты для подачи заявки
Заявки подавать на электроный адрес Центра подтверждения квалификации ВКГУ: e-mail: СPK@vkgu.kz
По сем итересующим вопросам обращаться к менеджерам ЦПК по телефонам:
8 (7232) 252284 (ЦПК ВКГУ), 8 708 7373807 (Айнур Мамчур), 8 778 1500051 (Маржан Жакупова).