Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

О порядке рассмотрения обращений студентов, ППС и сотрудников

При рассмотрении обращений обучающихся, сотрудников и
предподавателей Университета, лицо ответственное за рассмотрение
обращения и подготовку ответа руководствуется положенями Закона
Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке
рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
При возникновении вопроса обучающемуся необходимо соблюсти
следующий порядок обращения с заявлением: обучающийся обращается к
куратору (эдвайзеру), заведующему кафедрой, заместителям декана по
воспитательной работе и учебно-методической работе, декану факультета,
проректору курирующему данный вопрос. В случае если по вопросу не было
принято решение, то обращение обучающегося рассматривается первым
руководителем университета.
При возникновении вопроса сотруднику университета необходимо
соблюсти следующий порядок обращения с заявлением: сотрудник
обращается к непосредственному руководителю, проректору, курирующему
данный вопрос и в случае если по вопросу не принято решение, обращение
рассматривается первым руководителем университета.
Преподавателю университета необходимо соблюсти следующий
порядок обращения с заявлением, при возникновении вопроса:
преподаватель обращается заведующему кафедрой, декану факультета,
проректору, курирующему данный вопрос и в случае если решение по
вопросу не было принято обращение преподавателя рассматривается первым
руководителем университета.

Русский
× You found a Typo