Июль 2018

В ВКГУ ведется целенаправленная деятельность по достижению академической самостоятельности

Важным шагом на пути к достижению академической самостоятельности госуниверситетов станет постепенная их трансформация в некоммерческие акционерные общества со 100% государственным участием.

Русский

Шесть новых интегрированных образовательных программ разработано в ВКГУ

В ВКГУ разработано 6 новых интегрированных образовательных программ: «Математика-Физика», «Математика-Информатика», «История-Религиоведение», «Физика-Информатика», «Химия-Биология», «География – История».

Русский

ВКГУ занимается разработкой экспериментальных образовательных программ

ВКГУ им.С. Аманжолова работает над разработкой уникальных, экспериментальных образовательных программ - «Лечебная психология», «Химическая криминалистическая экспертиза», «Исторический туризм», «Гидробиология и рыбное хозяйство» и др.

Русский

Опубликован список образовательных грантов по магистратуре в ВКГУ на 2018-2019 учебный год

Согласно приказу МОН РК, в котором содержится перечень грантов в разрезе специальностей по магистратуре, на все специальности сферы образования выделили 99 грантов ВКГУ имени С. Аманжолова.

Русский

Между ВКГУ и Жетысуским государственным университетом им. И.Жансугурова заключен договор

Договор о взаимном сотрудничестве в сфере оказания образовательных услуг подписан между ВКГУ им. С. Аманжолова и Жетысуским государственным университетом им. И.Жансугурова (г. Талдыкорган).

Русский

В ВКГУ можно получить образование по докторантуре Phd по образовательным грантам МОН РК

ВКГУ им. С. Аманжолова по обучению в докторантуре Phd выделены образовательные гранты МОН РК по специальностям: "казахский язык и литература», "философия", "история", "физика", "химия", "экономика", математика".

В ВКГУ открыты 16 новых специальностей

В течение полугода, с января по июль, в ВКГУ им. С. Аманжолова открыты 16 новых специальностей бакалавриата, магистратуры, докторантуры и три экспериментальные образовательные программы.

Русский

Новости вузов-партнеров: КИПУ, АГПУ, ОмГУ (Россия)

Представляем новости российских вузов-партнеров  ВКГУ - Крымского инженерно-педагогического  университета, Армавирского государственного педагогического университета, Омского государственного университета им. Достоевского.

Русский

Новости вузов-партнеров: НГПУ (РФ), ОмГА (РФ) БМА (Латвия)

Предлагаем очередные новости вузов-партнеров ВКГУ: Новосибирского государственного педагогического университета (РФ), Омской гуманитарной академии (РФ), Балтийской Международной Академии (Латвия).

В ВКГУ можно получить второе высшее образование по 28 специальностям

В ВКГУ продолжается прием документов на специальности по очной, заочной и вечерней формам обучения на базе основной школы, технического и профессионального образования и на второе высшее образование.

Страницы