Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

I городская научно-практическая конференция «Учителя-исследователи в действии»

20 апреля в Назарбаев Интеллектуальной школе г. Усть-Каменогорска прошла I городская научно-практическая конференция по теме «Учителя-исследователи в действии». В ней приняли участие учителя общеобразовательных школ,  преподаватели Восточно-Казахстанского государственного университета им.С.Аманжолова и гуманитарного колледжа.

- В начале конференции координаторы исследовательских работ провели ситуативную игру «Спящий гигант», где участникам предлагалось разбудить героя. Каждая группа показала свой способ воздействия. Затем координаторы попросили связать ситуацию с педагогической деятельностью. Прозвучали разные версии. Для кого-то гигант ассоциировался с трудным учеником, для кого-то с проблемой, которую учитель не в состоянии решить самостоятельно. В итоге участники пришли к мнению, что кем бы или чем бы «спящий гигант» не являлся, какой бы не казалась проблема, – со всем этим можно разобраться в тесном профессиональном сотрудничестве, - рассказали в пресс-службе Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Усть-Каменогорска. - Далее учителя Интеллектуальной школы поделились своим опытом. Участники отметили множество изученных ими тем. К примеру, исследование учителя математики Эльвиры Суиндиной, начатое во время стажировки в Университете Сассекс в Великобритании, касалось большого количества практических работ на уроках и нехватки отведенного времени на завершение. Изучив проблему, исследователь пришла к выводу: практические работы важны, но применять их лучше с 7 класса.

После пленарной части конференции была организована постерная презентация, которую вместе с учителями Назарбаев Интеллектуальной школы подготовили педагоги из областной школы-гимназии им. Жамбыла, школы-лицея №44, школ №3,16 и 20.

В рамках конференции прошел также мастер-класс, где на практике обучали формулировать темы, проводить наблюдения, собирать данные и т.д.

По словам участников, первое мероприятие такого масштаба позволило глубже понять и оценить исследовательские подходы в работе учителя.

– Мы хотели распространить имеющийся опыт и создать сообщество учителей-исследователей. Интерес участников, полученные отзывы во время обратной связи, – говорят о том, что мы достигли поставленной цели, – резюмировала заместитель директора школы по профильно-экспериментальной работе Альмира Калиева.

Пресс-служба ВКГУ им.С. Аманжолова

Русский
× You found a Typo