Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

Мастер-класс проведен для студентов специальности «журналистика» в ВКГУ

Руководитель пресс-службы Фонда  Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы Акерке Берлибай провела в ВКГУ им.С. Аманжолова для студентов специальности «журналистика» мастер-класс на тему: «Социальные медиа: лучшие практики SMM и PR в оцифрованном мире».

По словам Акерке Берлибай, в  современном мире  активно развивается совершенно новое направление с использованием цифровых технологий - мобильная журналистика.

Мобильная журналистка, в том числе онлайн-журналистика, с использованием мобильных устройств популярна, удобна, оперативна и интерактивна, а также сильно экономит время читателей и пользователей в современном темпе жизни. Журналист, скажем, снявший фото или видео на смартфон, сам оперативно монтирует его на компьютере, затем широко использует соцсети, блоги. 

Однако, хотя и современный пользователь предпочитает визуальность текстам (а длинные статьи вообще, как правило, не читает), журналист должен писать, писать и писать, подчеркнула ведущая семинара-тренинга. 

- Начинающим журналистам - это особенно важно, нужно набивать руку, писать каждый день, - обратилась она к студентам. 

Студенты получили практические сведения о форматах доведения информации до читательской аудитории, о роли блогерства, социальных сетей в PR организациях и в личном  PR, ознакомились с понятиями  «контент-маркетинг» (содержание постов), «фото-видеоконтент», «рубрикатор» и т.д.

В конце встречи А.Берлибай ответила на вопросы студентов.

Пресс-служба

Русский
× You found a Typo