Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

«Методический калейдоскоп» проведен студентами ВКУ и Жетысуского университета им. И. Жансугурова

19 ноября силами студентов выпускного курса специальности «Педагогика и методика начального обучения» ВКУ им.Сарсена Аманжолова и Жетысуского университета им. И. Жансугурова проведен «Методический калейдоскоп».

Мероприятие проведено в рамках проведения совместного открытого занятия по инициативе преподавателей кафедр университетов доцента к.п.н., Натальи Ивановны Бенеш (кафедра педагогического образования и менеджмента) и старшего преподавателя, к.п.н. Надежды Николаевны  Ханиной (кафедра методики обучения и воспитания).

На занятии-встрече присутствовало 25 человек из двух вузов.

Цель: обмен методическими идеями, методами, приемами и формами реализации педагогических подходов современных образовательных программ начальной школы и определение их целесообразности и эффективности.

В ходе встречи студенты двух университетов обменялись самостоятельно разработанными методическими идеями в рамках реализации педагогических подходов современных учебных программ по дисциплинам «Русский язык» и «Литературное чтение».

В своих разработках студенты использовали технологии развития критического мышления, создания проблемных ситуаций на уроке, методика заучивания стихотворений при помощи мнемотаблиц и т.п.

Кроме того, были предложены интересные идеи по разработке краткосрочного планирования уроков русского языка и литературного чтения, оценке достижений младших школьников.

Предложенные студентами идеи показали глубину понимания содержания педагогических подходов, заложенных в названных учебных программах, высокий уровень владения методикой обучения русскому языку и литературного развития младших школьников, приемами активизации деятельности учащихся и развития у них творческих способностей.

Методические идеи, представленные студентами, отличались оригинальностью, методической грамотностью, творческим подходом.

Кроме того, будущие педагоги продемонстрировали способности к анализу и оценке методических материалов с точки зрениях их педагогической целесообразности.

Студенты с интересом познакомились с работами друг друга, обменялись мнениями о результатах работы, и высказали желание о дальнейшем сотрудничестве в формате совместных интерактивных занятий.

Кафедра педагогического образования и менеджмента

 

Русский
× You found a Typo