Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

Преподаватели вуза поделились опытом по ведению занятий на трех языках

13 декабря, в рамках реализации Плана мероприятий ВКГУ им. С. Аманжолова по реализации «Дорожной карты развития трехъязычного образования на 2015-2020 гг.» отделом методической работы, практики и трудоустройства проведен мастер-класс на тему: «Организация методического сопровождения трехъязычного образования в ВКГУ им. С. Аманжолова».

Участниками мероприятия стали заведующие кафедрами, а также преподаватели, реализующие программу развития полиязычия в вузе.

В ходе мероприятия модератором мастер-класса - Паньшиной Т.В. – к.п.н., доцентом кафедры педагогического образования и менеджмента - был организован диалог между участниками по обсуждению практических вопросов развития полиязычия, обмену накопленным опытом преподавания дисциплин на втором (не родном) языке, внесению предложений для более эффективного решения вопросов методического обеспечения внедрения трехъязычия, повышения квалификации ППС, улучшения качества образования и др.

- Сегодня можно уверенно сказать, что вуз сделал шаг вперед в продвижении трехъязычного образования, есть хорошие результаты, - отметила в приветственном слове к участникам мастер-класса И.С.Стеблецова, к.п.н., директор департамента академической политики и управления образовательными программами.

Она рассказала о состоянии и перспективах работы по продвижению полиязычия, обозначила основные проблемы в данном направлении и отметила, что особые надежды возлагаются вузом на преподавателей, прошедших в этом учебном году курсы по бюджетной программе 224 «Повышение квалификации и переподготовка кадров государственных организаций высшего и послевузовского образования МОН РК» на базах КазНПУ им. Абая, КУМОиМЯ им. Абылайхана, КазНУ им. аль-Фараби, КарГУ им. Е.А.Букетова.

С докладами в ходе мастер-класса выступили Л.П. Ершова - заведующая библиотечным отделом («Научная библиотека ВКГУ им. С. Аманжолова и полиязычная среда обучения»), Д.А.Маткаримова - к.п.н., старший преподаватель кафедры русской филологии, мировых языков и перевода («Применение технологии CLIL в процессе преподавания неязыковых дисциплин на английском языке»), Чжан Е.Е. - к.п.н., профессор кафедры русской филологии, мировых языков и перевода («Проблемы разработки методической документации на английском языке»).

О своем опыте по преподаванию дисциплин на английском языке рассказали  М.В.Попова - к.п.н., доцент кафедры химии, А.С.Тлебалдинова - доктор Phd.

Участниками мастер-класса были выдвинуты следующие предложения:

департаменту академической политики и управления образовательными программами:

- организовать постоянно действующий семинар по проблемам методического сопровождения трехъязычного образования в ВКГУ им. С. Аманжолова;

- пересмотреть систему распределения кредитов, отводимых на изучение дисциплин на английском языке;

- увеличить количество кредитов на изучение второго (не родного) языка;

- пересмотреть нагрузку ППС, ведущих занятия на английском языке;

заведующим кафедрами:

- организовывать взаимопосещения преподавателями, ведущими занятия на втором (не родном) языке;

- активизировать деятельность по разработке трехъязычных глоссариев по специальным дисциплинам;

- нагрузку по ведению занятий по дисциплинам «Профессиональный казахский (русский) язык», «Профессиональный иностранный язык» распределить ППС, ведущим занятия по специальным дисциплинам на втором (не родном) языке;

ППС, ведущим занятия на трех языках:

-изучить и внедрить опыт по использованию различных методик ведения занятий на втором (не родном) языке.

Участники мастер-класса отметили необходимость систематического проведения подобных семинаров.

Отдел методической работы, практики и трудоустройства

Русский
× You found a Typo