Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

Студенты и преподаватели ВКУ приняли участие в международной онлайн-конференции по проблемам дистанционного обучения

В ВКУ им.С.Аманжолова проведены слушания докладов участников из трех стран международной интернет-конференции «Современные проблемы в дистанционном обучении».

В работе конференции приняли участие представители Восточно-Казахстанской, Костанайской и Актюбинской областей Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Беларусь.

Участниками конференции стали студенты, учителя школ, преподаватели колледжей и ВКУ им. С.Аманжолова.

Конференция организована и проведена кафедрой физики при поддержке и.о.проректора по академическим вопросам ВКУ им.С. Аманжолова Д.Ерболатулы, отдела методического сопровождения образовательных программ (С.С.Оразова).

Всего в конференции приняли участие около 50 человек,  выступили 16 человек по 13 темам.

Практическо-методическая интернет-конференция «Современные проблемы в дистанционном обучении» призвана поддержать возросший интерес к деятельности учителя и преподавателя в непростое для образования время. Цель конференции – активизировать изучение и обсуждение в образовательном сообществе актуальных проблем, создавшихся в это непростое время. Это, прежде всего, проблемы в проведении занятий по предметам, проектной деятельности, научно-исследовательской работе, в организации работы в группах, в проведении лабораторных работ, организации работы с обучающимися в сельских школах, колледжах, школах, вузах.

Конференция направлена на анализ специфики организации всех перечисленных выше видов работ, рассмотрение организационных и содержательных проблем, оказания помощи всем участникам учебного процесса в режиме дистанционного обучения.

К конференции подготовлены публикации – сборник тезисов докладов на русском и казахском языках (в электронном виде). Сборник состоит из трех разделов по направлениям: «Дистанционное образование в школе и колледже по направлениям ЕМЦ (естественно-математического цикла)», «Дистанционное образование в школе и колледже по другим дисциплинам (начальное обучение, филология, обобщенные дисциплины)», «Дистанционное образование в вузе», которые по количеству представленных работ и многообразию затрагиваемых вопросов отражают актуальную ситуацию, сложившуюся в настоящее время.

В тезисах докладов сборника на основе конкретного практического опыта участников конференции рассмотрены пути решения проблем дистанционного обучения, способы достижения целей обучения. Особое внимание уделено проблемам профессиональной самореализации учителей, помощи обучающимся; оптимальной организации процесса непрерывного образования и многому другому. Кроме того, проанализированы современные проблемы в дистанционном обучении, задачи преодоления негативных стереотипов этой формы обучения, проведен анализ уже имеющегося опыта преподавательской работы.

Вопросы, которые были обсуждены на конференции, затрагивают не только педагогов Казахстана, но и мировое учительское сообщество. В сборнике имеются публикации докладов не только учителей и преподавателей Казахстана, но и коллег из России.

Надеемся, что обсуждение актуальных проблем дистанционного обучения послужит отправным пунктом для разработки новых методических разработок, исследований и практико-ориентированных проектов деятельности учителей и преподавателей, что выведет решение проблем дистанционного обучения на новый уровень.

Всем участникам было предложено ответить на вопросы анкет. По результатам анкетирования были выделены лучшие доклады по каждому из направлений.

По первому направлению победила Анастасия Валерьевна Тинина, учитель физики, математики КГУ «Сугатовский комплекс «Общеобразовательная средняя школа - детский сад» отдела образования Шемонаихинского района с докладом «ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЕ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ».

По второму направлению победила Анна Геннадьевна Федулова, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 10» (г. Абакан, Российская Федерация) с докладом «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ».

По третьему направлению  победил коллектив авторов (Г.С.Смолина,   старший преподаватель кафедры физики ВКУ им. С. Аманжолова и Н.В.Кривошеина, директор частной школы «Исток» (г. Усть-Каменогорск)), с докладом «ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ».

Кафедра физики

Русский
× You found a Typo