Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В Астане состоялся семинар по обсуждению профессионального стандарта педагога

Директор департамента академической политики и управления образовательными программами И.С. Стеблецова и заведующая кафедрой педагогического образования и менеджмента Н.Н. Радченко приняли участие в республиканском семинаре «Профессиональный стандарт педагога», который проводился в г. Астане на базе Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева.

Мероприятие инициировано министерством образования и науки Республики Казахстан.

Директором Департамента высшего, послевузовского образования МОН РК Д.Ж. Ахмед-Заки был представлен проект профессионального стандарта педагога, разработанного с учетом новых тенденций и требований, предъявляемых к национальному образованию.

В отличие от предшествующих профессиональных стандартов, которые были разработаны для отдельных групп (например, «Начальное образование», «Дошкольное обучение и воспитание», «Высшее и послевузовское образование» и пр.), настоящий проект стандарта объединяет профессиональные группы педагогов.

Кроме того, он учитывает уровни Национальной рамки квалификаций и отраслевой рамки квалификаций в сфере образования, что создает условия для доступа к оценке и признанию квалификаций не только академической средой, но и работодателями.

Особенностью разработанного профессионального стандарта является то, что каждый последующий уровень наращивает совокупность показателей всех предыдущих уровней. Накопительный и последовательный характер дескрипторов обеспечивает преемственность результатов обучения от уровня к уровню.

Проект профессионального стандарта рекомендован к широкому обсуждению в регионах представителями органов и организаций образования различных уровней.

Департамент академической политики

и управления образовательными программами

Русский
× You found a Typo