Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В ВКГУ прошла олимпиада школьников по психологии

28 марта кафедра коррекционной педагогики и психологии совместно с кафедрой педагогического образования и менеджмента Восточно-Казахстанского государственного университета имени С. Аманжолова провела областную интеллектуально-творческую олимпиаду «Миссия педагог-психолог» среди выпускников школ образовательных учреждений города и области.

В олимпиаде приняли участие ученики 11-х классов школ города и области, поступающие в ВКГУ им. С. Аманжолова на специальности 5В010300 «Педагогика и психология», 5В012300 «Социальная педагогика и самопознание», 5В010500 «Дефектология», 5В050300 «Психология», 5В010200«Педагогика и методика начального обучения», 5В010100 «Дошкольное обучение и воспитание», а также - ученики 10-х классов школ города Усть-Каменогорска.

Интеллектуально-творческая олимпиада «Миссия педагог-психолог» проводилась в два тура.

1 тур – тестирование по предметам: биология, математика, казахский язык (для школ с казахским языком обучения) или биология, математика, русский язык (для школ с русским языком обучения) - всего 30 вопросов. Максимальная оценка - 60 баллов.

Во 2 тур прошли учащиеся, ответившие правильно на 75% (45 баллов) вопросов теста и получивших по профильному предмету (математике) не менее 7 баллов. 

Максимальный балл за 2 тур - 60 баллов.

2 тур - научно-исследовательский проект «Мир педагогики и психологии».

В номинации «Лучший инновационный проект» конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области психологии, используя современные научные методы и подходы к решению проблем взаимоотношении и прочие.

Приветствовались как проекты в сфере теоретической и прикладной науки, так и направленные на решение конкретных социально-психологических проблем. Конкурсантам было предложено сформулировать 5-10 рекомендаций по раскрываемой теме.

В результате - среди десятиклассников школы-лицей № 34, под руководством педагога-психолога Г.Д.Васильевой, 1 место заняла Анна Богданова,  2 место -  Александр Заварзин, 3 место – Валерия Балакина.

Среди одиннадцатитиклассников 1 место заняла Меруерт Сабиева  (школа- лицей №3 им.Ш.Уалиханова, руководитель - педагог-психолог Г.М.Гарифуллина), которая набрала максимальный балл и награждена дипломом 1 степени.

По результатам олимпиады предоставляются льготы и скидки при поступлении в ВКГУ им. С.Аманжолова на 1 курс платного обучения по специальностям: 5В010300 «Педагогика и психология», 5В012300 «Социальная педагогика и самопознание», 5В010500 – «Дефектология», 5В050300 «Психология», 5В010200 «Педагогика и методика начального обучения», 5В010100 «Дошкольное обучение и воспитание» на казахском или русском языках обучения. Победитель олимпиады  участвует в конкурсе по государственному образовательному заказу, где первой специальностью указывает профильную специальность олимпиады и код ВКГУ.

 2 место – Милена Донец (общеобразовательная школа №2, руководитель - О.В.Пустовет) и 3 место – Әмина Қалибеква (школа- лицей №3 им.Ш.Уалиханова, руководитель - педагог-психолог Г.М.Гарифуллина ).

Благодарим участников олимпиады и их руководителей за высокую будущих студентов, способных работать в научно-исследовательском направлении.

Активное участие в работе олимпиаде приняли студенты 2 курса специальности «Психология», которые выражали свои мнения, впечатления, давали  рекомендации по поводу выступления школьников. Данное взаимодействие способствует обмену не только мнениями, но и отработке или совершенствованию навыков и умений в научно-исследовательской деятельности.

Кафедра коррекционной педагогики и психологии

Русский
× You found a Typo