Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В ВКГУ прошло первое занятие ведущего специалиста в области музыкальной психологии Дины Кирнарской

Слушателями курса «Психологические основы музыкального образования» Д. К. Кирнарской (Россия) стали студенты и преподаватели специальности «Музыкальное образование»,  работники сферы музыкального образования Усть-Каменогорска и ВКО.

По программе академической мобильности в ВКГУ имени С. Аманжолова для чтения курса «Психологические основы музыкального образования» прибыла  известный  российский музыковед, ведущий специалист в области музыкальной психологии  Д.К.Кирнарская.  

Гостья  университета является проректором по науке и связям с общественностью Российской академии музыки  имени  Гнесиных, профессором,  доктором искусствоведения,  доктором психологических наук.

В программе курса  предусмотрено обсуждение  следующих  актуальных вопросов:

- как привлекать к музыкальным занятиям родителей и доказывать их необходимость и полезность  (музыкальный маркетинг);

- как отбирать и привлекать детей к музыкальным занятиям, кому и почему надо непременно заниматься музыкой и как их уговорить (музыкальный рекрутинг);

- как заниматься с основной массой детей, не слишком способных и ленивых, чтобы им было интересно, и они не бросили занятия (музыкальная методика);

- как заниматься с немногими одаренными детьми (методика для одаренных);

- как рассказывать о музыке всем, чтобы их привлечь (музыкальное просвещение);

- как воспитывать тех, кто будет говорить и писать о музыке  (музыкальная журналистика);

- как построить профессиональное музыкальное образование, чтобы выпускники могли найти работу (трудоустройство музыкантов в современном мире).

Первое занятие, состоявшееся 19 апреля, было посвящено  вопросу обоснования необходимости занятий музыкой для всех детей  без исключения – не только одаренных, но и для тех, о ком принято говорить, что они совершенно лишены музыкальных способностей. 

В наше прагматичное время, когда все измеряется пользой, приходится убеждать родителей  и детей в том, что музыка – это не просто мир волшебных звуков, невиданных красот и  гармонии, в общем-то довольно далекий от реального мира и особой прибыли не приносящий.  Современные исследования показывают, что музыка – это тот род деятельности, который  гарантированно ведет к жизненному успеху.

Музыкальные занятия способствуют светской  привлекательности, воспитывают волю и дисциплину, сочувствие и стойкость, выдержку и артистизм, развивают математические и языковые способности, структурное мышление, коммуникативные навыки, умение делать много дел сразу.

Слушателями курсов стали не только студенты и преподаватели специальности «Музыкальное образование», но и работники сферы музыкального образования города и области. Все они были покорены артистизмом и убедительностью лектора.

М. Мужчиль, заведующая кафедрой музыкального образования

Русский
× You found a Typo