Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В ВКГУ прошло занятие постоянно действующего методического семинара

10 января, в ВКГУ, в рамках постоянно действующего методического семинара, прошло очередное занятие на тему: «Проблемы адекватного измерения и оценки уровня профессиональных и личностных компетенций студентов».

В соответствии с заявленной темой задачами занятия были не только и не столько совершенствование когнитивной составляющей профессионализма профессорско-преподавательского состава университета в области компетенций студента и их оценивания, но и актуализация и обсуждение проблемных вопросов в данной сфере преподавательской деятельности.

Лектор – доцент кафедры педагогического образования и менеджмента, к.п.н. Татьяна Викторовна Паньшина провела данный семинар, как встречу коллег в пространстве совместного обсуждения важных аспектов работы преподавателя вуза.

Участники семинара, опираясь на свой профессиональный опыт, обсудили проблемы компетентностного подхода и его реализации в высшем профессиональном образовании, мониторинга качества образования, процессов оценивания в вузе и возможностей отслеживания процессов и результатов формирования компетенций студентов университета.

Участники семинара отметили, что многозначность толкования большинства понятий, раскрывающих суть инновационных подходов к организации образовательных процессов, требует не только овладения ППС соответствующими методическими формами и приемами, но и работы по согласованию терминологии, по ее однозначной трактовке.

Отдел методической работы, практики и трудоустройства

 

Русский
× You found a Typo