Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В ВКГУ выпущено учебное пособие «Инклюзивное образование кейс-стади»

В ВКГУ им.С. Аманжолова в научно-образовательном центром «Зияткер», занимающимся инклюзивным образованием, используются технологии, применяемые в  дистанционном обучении.

В научно-образовательном центр «Зияткер», созданном на базе вуза для решения актуальных проблем в области психологии, педагогики, коррекционной педагогики, и в частности, проблем внедрения инклюзивного образования, используются технологии, применяемые в дистанционном образовании.

-Для обучающихся систематизирован и предоставлен банк образовательных информационных ресурсов, вебинаров, видеоконференций, видеотренажеров по отработке навыков. На сайте вуза в разделе «Инклюзивное образование» собран полный пакет материалов, состоящий из законов, нормативных актов и методических рекомендаций, обеспечивающих функционирование инклюзивное образование в Казахстане, - рассказала руководитель НОЦ «Зияткер» С.А. Стельмах.

По ее словам, в вузе используются интерактивные методы обучения такие как, деловые и ролевые игры, «мозговой штурм», кейс-стади. Сотрудниками центра разработано более 100 кейсов по реальным проблемам школьного обучения, в том числе и инклюзивного образования, которые активно используются в процессе обучения, как студентов дневного отделения, так и для студентов, обучающихся с использованием дистанционных технологий. 

Накопленные материалы позволили выпустить учебное пособие «Инклюзивное образование кейс-стади».  

Основные ступени технология работы с кейсом - введение в проблему, сбор информации, рассмотрение альтернатив, принятие решений, презентация решения, сравнительный анализ.

-На наш взгляд данное пособие, может быть очень полезно не только студентам педагогических специальностей, но и учителям- практикам, которые уже в настоящее время работают в формате инклюзивного обучения, - подчеркнула С.А. Стельмах.

Следующая технология - работа студентов и магистрантов над созданием интерактивных компьютерных программ, которые проходят апробацию и затем активно используются в коррекционно-развивающем процессе в специальных школа, кабинетах психолого-педагогической коррекции нашей области.

В вузе обучается большое количество студентов и магистрантов дефектологов. За последние годы отмечается рост числа абитуриентов на ОП «Дефектология», что обусловлено востребованностью данной специальности в регионе, а также качеством подготовки специалистов в нашем вузе. Увеличивается количество и качество научных исследований студентов и магистрантов, которые имеют прикладной характер.

Один из продуктов междисциплинарного диссертационного магистерского исследования, выполненного магистрантами двух образовательных программ «Программа для логопедической работы над звуками Р и Л», включающая в себя все этапы работы со звуками – от постановки до дифференциации.

Еще один тренажер - «Жайлау» выполнен по аналогу речевого тренажера «Дельфа», который есть практически во всех коррекционных учреждениях нашей республики. Данная программа успешно восполняет пробел в обеспечении логопедов, работающих на казахском языке современными, интерактивными технологиями, позволяющим успешно мотивировать ребенка на выполнение речевых упражнений. Кроме того, программа позволяет выполнять рутинные задания с интересом для обеспечения формирования правильного произношения.

Пресс-служба

Русский
× You found a Typo