Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В ВКГУ завершились курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию

С 5 по 19 июня в ВКГУ имени С.Аманжолова прошли курсы повышения квалификации для педагогов Глубоковского технического колледжа (п. Верхнеберезовка) и  вспомогательной школы №21 города Усть-Каменогорска по программе «Основы инклюзивного образования».

Участниками курсов стали преподаватели-предметники, мастера профессионального обучения, воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог, медицинский работник, методист, заместители директора и директор колледжа, а также педагоги вспомогательной школы №21.

В работе курсов, в проведении занятий приняли участие преподаватели кафедры психологии и коррекционной педагогики ВКГУ Ж.М.Аканова, Е.И.Барабанова, Е.В.Дергачёва, Ж.У.Смаилова, учитель-дефектолог вспомогательной школы №21 О.В.Коваленко, руководитель реабилитационного аутизм-центра «Асыл Мирас» г.Усть-Каменогорска А.К.Нурмухамет.

Основные задачи курсов - знакомство участников с особенностями сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзива, формирование профессиональных компетенций в области освоения специфики обучения и воспитания детей с особыми возможностями, проектирование образовательного процесса инклюзивного учреждения и инклюзивных групп.

Программа курсов «Основы инклюзивного образования» реализована через чтение лекции и проведение практических занятий, работу в группах, а также через самостоятельную проектную деятельность участников курсов, которая осуществлялась дистанционно, после завершения аудиторных занятий.

Для самостоятельных работ участники сами выбрали себе наиболее актуальные для предстоящего внедрения инклюзивного обучения прикладные направления, среди которых были следующие темы:

 - «Особенности социально-психологической адаптации детей в инклюзивной группе»;

  • «Психологические особенности детей с ЗПР»;
  • «Совершенствование разноуровнего обучения на уроках физкультуры как условие стимулирования и коррекции психического и физического развития учащихся с нарушениями интеллекта»;
  • «Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта посредством использования игровых технологий»;
  • «Особенности воспитания трудовых навыков у учащихся с нарушениями интеллекта»;
  • «Особенности организации учебно-воспитательного процесса колледжа в условиях инклюзивного образования»;
  • «Специфика педагогического сопровождения детей в инклюзивном образовании»;
  • «Тьюторство в системе инклюзивного образования».

Одним из важнейших практических результатов курсов можно назвать коллективную разработку участниками важных документов для колледжа, таких как перспективный план колледжа по внедрению инклюзивного обучения до 2020 года, а также план мероприятий по подготовке колледжа к открытию групп учащихся с особыми образовательными потребностями в КГУ «Глубоковский технический колледж» УО ВКО.

По окончании курсов всем участникам были вручены сертификаты.

Центр подтверждения квалификации,

кафедра психологии и коррекционной педагогики

Русский
× You found a Typo