Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В ВКУ прошла лекция профессора Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена

В ВКУ им.С.Аманжолова состоялась открытая лекция доктора педагогических наук, профессора Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена Л.В.Савельевой  и доцента кафедры педагогического образования и менеджмента, к.п.н.  Н.И.Бенеш для студентов специальностей «Педагогика и методика начального обучения» и «Дошкольное обучение и воспитание» по проблеме формирования орфографической грамотности младших школьников.

Тема занятия: «Формирование орфографических умений в начальной школе».

Цель: рассмотреть систему орфографических умений, определяющих качество грамотного письма и особенности методических подходов в процессе формирования системы орфографических умений у младших школьников.

Студенты получили возможность ознакомиться с авторской методической системой профессора Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Ларисы Владимировны Савельевой.

В процессе лекции студенты познакомились с различными подходами в трактовке орфографических умений (В.Ф. Ивановой, А.И. Моисеева, М.М. Разумовской, Т.Г.Рамзаевой, М.Р. Львова и других), в том числе и понимании их учащимися и учителями. Лектор представила интересные подходы в работе с орфограммами, которые нашли свою реализацию в используемых в российских школах учебниках и методических пособиях.

Представленный  лектором материал вызвал у студентов интерес, было задано много вопросов по сути процесса организации орфографической работы в начальной школе, особенностях работы над разными типами орфограмм, об особенностях учебников русского языка, используемых в школах России.

На этапе подведения итогов студенты отметили, что интересно было узнать о том, что существуют различные трактовки в понимании орфографической  грамотности.  Студентов удивило мнение о том, что все учащиеся начальной школы обладают орфографическим чутьем, что оно постепенно теряется в основной и старшей школе. Студенты открыли для себя такой факт: заниматься формированием орфографической грамотности очень интересно, а также высказали пожелание послушать еще лекции Ларисы Владимировны Савельевой по данной проблеме.

Кафедра педагогического образования и менеджмента

 

Русский
× You found a Typo