Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В ВКУ прошло итоговое осуждение дипломных работ студентов ОП «Иностранный язык: два иностранных языка»

13 апреля состоялось обсуждение дипломных работ и принятие заключения о допуске к защите студентов образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка».

Студенты выпускного курса и руководители – доцент, к.ф.н. Т.М.Абдрахманова, PhD, доцент  Д.Р.Мухамеджанова присутствовали на предварительной защите и дали подробный отчет о выполняемых выпускных работах.  Дипломные работы  А.Пайзолдиной, М.Ермек, А.Кабитхановой, Ж.Калдарбек, К.Ертай кызы, М.Сахариевой освещали актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков.

Исследования в рамках дипломной работы по лингвокультурологии  и межкультурной коммуникации Даурен кызы, А. Жусипбековой, А.Дайрбековой интересны выводами и рекомендациями по итогам экспериментальной работы. Исследования Б.Омар посвящены формированию навыков академического письма на разных этапах обучения иностранному языку.

Различия в межкультурном общении зачастую оказываются «камнем коммуникативного преткновения», успешно обойти который могут помочь только знание о них и их учет в повседневной практике вербального межкультурного общения. Этим целям в межкультурном общении могут способствовать владение знаниями о культурных ценностях и нормах, характеризующих ту или иную культуру. Иными словами, важным компонентом коммуникации оказывается межкультурная компетенция.

Ввиду того, что позиции английского языка в мире, как лидирующего средства международного общения все более и более усиливаются, и не наблюдается никаких весомых тенденций к остановке или замедлению данного процесса, проблема создания эффективной методики преподавания английского языка и академическому письму на уроке представляется крайне важной.

Основной практической целью обучения иностранным языкам является развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке, что предполагает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Представленные на предварительное обсуждение  исследования актуальны по содержанию и прикладному значению.

Кафедра иностранных языков и переводческого дела

Русский
× You found a Typo