Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

В ВКУ проведен семинар «Медиация – путь мира и согласия» для школьников ВКО

В рамках методической недели факультета экономики и права ВКУ им.С.Аманжолова в сотрудничестве с Управлением образования Восточно-Казахстанской области, Восточно-Казахстанским центром медиации и права «Альтернатива» состоялся семинар на тему «Медиация – путь мира и согласия» для учащихся школ Восточно-Казахстанской области.

Организатор семинара – старший преподаватель кафедры уголовного права и уголовного процесса, профессиональный медиатор Аксана Александровна Каленова.

В работе семинара приняли участие ребята из школ № 3, 10, 16 г.Усть-Каменогорска,  № 6, 28, 11 г.Семей, г.Риддер, Жарминского, Бескарагайского, Кокпектинского районов.

Всего в семинаре приняли участие порядка 100 человек.

В рамках семинара школьники ознакомились с инструментами работы медиатора, ознакомились с медиативными технологиями разрешения возникающих конфликтов, узнали о целях, форме и содержании работы Служб школьной медиации.

У Служб школьной медиации в организациях образования появился инструмент, помогающий конструктивно решать споры и без значительных потерь выходить из конфликтных ситуаций.

Школьная медиация способствует повышению коммуникативных навыков, формированию конструктивного поведения, профилактике и разрешению конфликтов между всеми участниками образовательного процесса: учениками, учителями, родителями. Позволяет школе  и семье воспринимать друг друга как партнеров, объединяющих усилия для обеспечения комфортного самочувствия ребенка и его безопасности.

Развитие Служб школьной медиации приведет к снижению агрессии и конфликтов в школах, применение медиативных техник поможет выстроить переговорный процесс так, чтобы стороны конфликта посмотрели на него «другими глазами» и сами пришли к взаимовыгодному соглашению.

Кафедра уголовного права и уголовного процесса

Русский
× You found a Typo