26.11.2020 В ВКУ в рамках «Увалиевских чтений-2020» прошли дискуссионные площадки В рамках международной научно-практической онлайн-конференции «Увалиевские чтения-2020», организованной в ВКУ им.Аманжолова, прошли четыре дискуссионные площадки, в работе которых приняли участие почти 370 человек из четырех стран. В работе дискуссионной площадки № 1, где рассмотрены «Теоретические и прикладные аспекты химической науки и образования», приняли участие 155 человек, в работе дискуссионной площадки «Актуальные проблемы естественных и технических наук» – 54 человека. Магистрант 1 года обучения специальности «Химия» ВКУ им.С. Аманжолова Ж.Б. Жолкелдиев сделал доклад на английском языке «SYNTHESIS AND STUDY OF COORDINATION OF ZN (II) WITH HUMIC ACID». В ходе дискуссионной площадки № 3, тема которой «STEM – образование в мире и в Казахстане», выступила с докладом на тему «Stem-образование: история, проблемы и перспективы» проректор по стратегическому развитию и научной работе ВКУ им.С.Аманжолова, кандидат педагогических наук И.В. Ровнякова. -STEM-образование является мостом, соединяющим учебу и карьеру. Его концепция готовит детей к технологически развитому миру. Специалистам будущего требуются всесторонняя подготовка и знания из самых разных образовательных областей естественных наук, инженерии, технологии и математики, - отметила И.В.Ровнякова. По ее словам, преимущество STEM-технологии в том, что STEM-образование становится зоной усиленного финансирования: растущее число разнообразных некоммерческих организаций предоставляют школам гранты для реализации технологически-ориентированных проектов. Кроме того, STEM - это широчайший выбор возможностей профессионального развития. Среди других преимуществ STEM - предоставление школьникам доступа к технологиям. -Сегодня, когда мир пронизан вездесущими компьютерными сетями, дети создают цифровой контент, обмениваются им и потребляют его в невиданных доселе масштабах. Они запускают веб-сайты, снимают фильмы на телефоны и сами разрабатывают игры, - сказала И.В.Ровнякова. – STEM-технологии означают создание такой среды обучения, которая позволяет школьникам быть более активными. И чтобы ни произошло, они вовлечены в свое собственное обучение. Итогом является то, что школьникам лучше запомнить то, чему они научились, когда они вовлечены в процесс, а, не будучи пассивными наблюдателями. Кроме того, выступили магистранты и студенты ВКУ. Всего в работе дискуссионной площадки участвовали 55 человек. Дискуссионная площадка «Современное высшее образование: проблемы, тенденции и перспективы» объединила 104 участников, среди выступивших с докладами - ученые и магистранты ВКУ им.С..Аманжолова. Всего в дискуссионных площадках приняли участие 368 человек. Итогом конференции стало принятие проекта резолюции. Пресс-служба View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image View the full image