Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

Всемирный банк и ЮНИСЕФ поддерживают подход Казахстана к переходу на дистанционное обучение

Постоянный представитель Всемирного банка в Казахстане Жан-Франсуа Марто и Представитель ЮНИСЕФ Артур ван Дизен прокомментировали выбранные механизмы для организации дистанционного обучения в Казахстане.

На данный момент в стране более 3,2 млн школьников перешли на дистанционный формат обучения. В основном применяются телеуроки и специализированные образовательные интернет-платформы. Обратная связь с учениками устанавливается через электронные журналы «Күнделік», «Mektep.edu.kz» и «Bilimal.kz», а также посредством «Google Classroom», мессенджеров, электронной почты и почтовой услуги. Все телеуроки доступны в Интернете, что позволяет повторно посмотреть видеоурок в случае необходимости. Дополнительно демонстрируется радиоверсия телеуроков.

Как отметил представитель Всемирного банка, сегодня все страны стараются адаптироваться к новым обстоятельствам, и в зависимости от уровня подключения к Интернету разные страны предусматривают разные механизмы.

 Многим странам Всемирный банк представил рекомендации по краткосрочным и долгосрочным мерам в целях обеспечения непрерывности образовательного процесса.

«В целом выбранные Казахстаном подходы соответствует нашим рекомендациям, включая использование теле- и радиоуроков, поскольку самое важное – это обеспечить всех учащихся доступом в непростых условиях. Поэтому вы все делаете правильно. Однако не стоит ожидать, что всё заработает на 100% с самого начала, поскольку всем требуется адаптация к новым обстоятельствам»,  – отметил Постоянный представитель Всемирного банка в Казахстане Жан-Франсуа Марто.

Также он добавил, что его родные, которые в настоящий момент находятся в Сингапуре,  проходя онлайн-обучение  тоже сталкиваются с трудностями.

Представительство ЮНИСЕФ в Казахстане в лице представителя Артура ван Дизена направило в адрес Министерства образования и науки Республики Казахстан официальное письмо, в котором выразило признательность за плодотворное сотрудничество в период чрезвычайного положения, связанного с пандемией COVID-19.

«ЮНИСЕФ признает те усилия, которые предпринимает Министерство образования и науки Республики Казахстан в партнерстве с другими государственными органами по обеспечению учебного процесса, несмотря на карантин и режим дистанцирования. Также важно отметить, что Министерство учитывает, что существуют некоторые барьеры и ограничения, осложняющие получение знаний детьми в период нахождения дома, как например, низкая скорость интернета, отсутствие компьютерного оборудования, подготовленности школ, психосоциальная обстановка, и предпринимает необходимые шаги по адаптации решений с учетом сложившихся обстоятельств, продолжает работать над методическими и техническими вопросами, активизацией имеющихся обучающих платформ и каналов», – говорится в письме.

Обе международные организации сообщили о готовности продолжить оказывать содействие Министерству образования и науки РК в период чрезвычайного положения в Республике Казахстан в вопросах дистанционного обучения.

https://www.gov.kz/memleket/entities/edu/press/news/details/vsemirnyy-bank-i-yunisef-podderzhivayut-podhod-kazahstana-k-perehodu-na-distancionnoe-obuchenie?lang=ru

МОН РК

Русский
× You found a Typo