Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

5В010900 - «Математика»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5В010900 – «МАТЕМАТИКА»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Целью образовательной программы 5В010900 – «Математика» является подготовка высококвалифицированных специалистов по областям математики и методики преподавания математики, формирование компетентного специалиста, педагога новой формации, способного творчески решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи и проблемы.
Задачами профессиональной деятельности бакалавра специальности 5В010900 – «Математика», вытекающие из образовательных целей, являются:
– учебно-воспитательная деятельность: проектирование и управление образовательным процессом учащихся, выполнение мотивационной, диагностической, коррекционной, коммуникативной, методической, работы в условиях использования современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
– научно-исследовательская деятельность: участие в научно-исследовательских работах в области прикладной математики, математики, педагогики, психологии и методики обучения; проведение экспериментальных исследований и обработка результатов;
– производственно-технологическая деятельность: участие в организации технологического процесса производства и обработки информационных ресурсов с использованием информационно-коммуникационных средств и технологий
Квалификационная характеристика:
Сферы профессиональной деятельности специальности:
– образование и развитие детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах;
– наука;
– организации, учреждения и предприятия, связанные с использованием информационно-коммуникационных средств и технологий.
Объекты профессиональной деятельности:
– образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, дошкольные организации образования,школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;
– организации науки: научные, научно-исследовательские центры в области математики, прикладной математики, педагогики, психологии и методики обучения;
– организации управления: государственные органы управления, департаменты образования;
– организации различных форм собственности, использующие методы математики, прикладной математики и компьютерные технологии в своей работе.
– Предметами профессиональной деятельности
– образовательный процесс в единстве его ценностно-целевых ориентиров, содержания, методов, форм и результатов;
– научно-исследовательская, инновационная, информационно-аналитическая деятельность в области информатики, прикладной математики, педагогики, психологии и методики обучения;
– технологический процесс проектирования, внедрения и сопровождения программного, математического, информационного обеспечения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ

1) Дифференциальные уравнения
2) Современные технологии обучения математике
Уникальность каждой траектории:
Уникальность траектории «Дифференциальные уравнения», заключается в следующем:
Выпускники данной траектории ориентированы для проведения научных исследований с использованием дифференциальных уравненийв направлении и в смежных отраслях,участие на всех этапах проектирования, внедрения и сопровождения программного, математического, информационного обеспечения. (specialization is carrying out scientific researches with use of the differential equations in the direction and in allied industries, participation at all design stages, introductions and maintenances of program, mathematical, information support)
Уникальность траектории «Современные технологии обучения математике», заключается в следующем:
Выпускники данной траектории ориентированы для образовательной и организационной деятельности в учебных заведениях, разработки учебно-методической документации,совершенствования форм и методов обучения и воспитания молодежи, опытно-экспериментальной, научно-исследовательской работы по проблемам педагогического образования, изучения и внедрения передовых инновационных образовательных технологий

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Требования к уровню образованности выпускников данной специальности
Специальная компетентность – способность овладения системой предметных, психолого-педагогических, методических и социо-гуманитарных знаний, умений и навыков, способность осуществлять профессиональное обучение старшеклассников.
Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, быть понятным, непринужденно общаться и пр.
Информационная компетентность – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации; уметь самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию по математике, структурировать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
Интеллектуальная компетентность – способность аналитически мыслить и комплексно подходить к выполнению своих обязанностей; владеть приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности.
Социальная компетентность – способность сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда.
Персональная компетентность – способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего развития, требований и ограничений в профессии, общественной жизни; проявлять собственные дарования, разрабатывать и развивать свои жизненные планы, осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки, готовность и способность к улучшению результатов своей работы, повышению эффективности труда за счет использования собственных индивидуально-личностных особенностей и профессионально-психологического потенциала, наличие адекватных представлений о себе, своих качествах, особенностях, потребностях, целях, мотивах, ценностных ориентациях.
Профильная компетентность – способность к профориентационной работе, отбирать содержание образования по математике в зависимости от профиля обучения, проектировать и организовывать образовательный процесс в зависимости от профиля обучения; к подбору, адаптации и модификации инновационных методов и технологий обучения в предпрофильных и профильных классах; к организации исследовательской деятельности учащихся по математике в профильных классах; к организации самостоятельной и самообразовательной работы учащихся по математике в предпрофильных и профильных классах на основе современных методик.

× You found a Typo