Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

5В011200 - Химия

Шифр – Специальность 5В011200 – Химия
Цели и задачи специальности

Формирование специалиста-химика, педагога новой формации, способного решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи и проблемы, стратегии основных направлений государственной политики в области образования в условиях профильного 12-летнего общего образования: выполнение необходимых функций и видов профессиональной деятельности Учителя химии, лаборанта-инженера, младшего научного сотрудника, административного работника, завуча, директора, руководителя кружка и др. в учебно-воспитательных учреждениях и организациях общего среднего образования, профессионально-технического образования, среднего специального образования, внешкольных учреждениях и организациях дополнительного образования и воспитания.

Квалификационная характеристика

Выпускнику присваивается степень «Бакалавр образования»

Образовательная траектория

1) Аналитическая химия

2) Химия и биология

Уникальность каждой траектории

1) Цель курса «Аналитическая химия» - дать сведения о теоретических основах современной аналитической химии, различных её методах, методах определения и разделения; о качественном и количественном анализе неорганических и органических веществ, решения усложнённых задач. Лабораторные занятия направлены на изучение современных методов анализа, используемых в научно-исследовательских и производственных лабораториях; ознакомление с химико-аналитическими свойствами элементов и образуемых ими соединений, приобретение навыков определение состава веществ, производить вычисления. Прохождение курса аналитической химии предусматривает подготовку квалифицированного специалиста в качестве: сотрудника НИИ; химика-аналитика на предприятиях, в фармацевтике, в образовании.

2) В целях реализации программы развития 2020 о подготовке высококвалифицированных специалистов данная специализация дает возможность углубленно изучать дисциплины как химического, так и биологического циклов. Специализация дает возможность будущим специалистам работать в малокомплектных школах, научно-исследовательских лабораториях, лабораториях пищевой и химической промышленности.

Результаты обучения по
каждой траектории
(этот раздел повторяется)

Знать: самые распространенные фразы, небольшие тексты социально-бытового характера, понимать небольшие простые тексты.

Уметь: находить конкретную информацию в текстахповседневного общения, использовать простые фразы и предложения, пересказать текст, условиях жизни, учебе.

Иметь навыки: общения в простых речевых ситуациях, поддерживания краткого диалога, составления и записи небольшого текста на заданную тематику, письма другу.

Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов (повторяется)

Мировоззренческая компетенция (Мк) предполагает освоение научной картины мира, основ социальных, общественных явлений, овладение общей образованностью, познаниями и опытом деятельности.
Профессиональная компетенция (Кп) предполагает способность выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами, успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
Исследовательская компетенция (Ки) предполагает способность решать поставленные задачи через эвристические подходы, не используя известные алгоритмы, готовность занять активную исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и себе как её субъекту, владение методами и логикой научного исследования.
Коммуникативная компетенция (Кк)предполагает способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, навыки работы в группе, сотрудничество, толерантность; включает знание языков, умения вести устный и письменный диалог, монолог, деловую переписку.
Компетенция самоменеджмента (Кс) предполагает управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать, предполагает освоение способов саморазвития,  саморегуляции и самоподдержки

× You found a Typo