Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

5В011400 - «История»

Специальность

5В011400 – «История»

Цели и задачи специальности

Подготовка высококвалифицированных специалистов историков, обеспечивающих реализацию педагогической и научно-исследовательской, культурно-просветительской, экспертно-аналитической и организационно-управленческой деятельности и формирование интеллектуальной элиты для образовательно-культурной и научной сферы.

Квалификационная характеристика

Сферы профессиональной деятельности специальности: Основной сферой профессиональной деятельности бакалавра-историка выступает образовательно-воспитательный процесс в школьных, среднеспециальных государственных и частных организациях образования.
Обьекты профессиональной деятельности: образовательно-воспитательный процесс в школьных, среднеспециальных государственных и частных организациях образовани.
Предметы профессиональной деятельности: планирование учебного процесса, организация образовательной деятельности, руководство коллективом, мотивация учащихся, консультационная, методическая, воспитательная работа, инновационная деятельность в области образования, научно-исследовательская работа.

Образовательные траектории

1) История и иностранный язык
2) История и право

Уникальностькаждой траектории

1) В XXI веке значительно возросла образовательная значимость изучения иностранных языков, их профессиональная функция на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в их изучении.Уникальность образовательной траектории «история и иностранный язык» состоит в том, что она соответствует требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения казахстанского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава, требованиям реализации программных положений президента Республики Казахстан о преподавании школьных предметов в старших классах на иностранных языках, программа дает уникальные возможности ведения профессионально-деловых коммуникаций на иностранном языке. Уникальность предлагаемой траектории соответствие тренду полиязычие, бакалавр образования получает возможность получить е образование со знанием иностранного языка, что позволит вести занятия по историческим предметам на иностранном (английском) языке.

2) Уникальность образовательной траектории «история и право» состоит в том, что она органично сочетает классическую образовательную традицию и реалии современного мира, развивая у студентов критическое мышление, широту кругозора, способность к независимым решениям, умение ориентироваться в условиях постоянно меняющегося мира и комплексно оценивать эти явления. Именно такие универсальные специалисты, сочетающие в себе профессионально-педагогические и административно-правовые компетенции сейчас наиболее актуальны и востребованы, именно в них испытывает острый дефицит рынок труда.Уникальность предлагаемой траектории в сочетании междисциплинарных связей и преподаваемых дисциплин, что позволяет будущему бакалавру образования возможности вести в условиях школьной системы дополнительные предметы, такие как «Основы права», а также поступить в магистратуру на специальность «Правоведение» и работать по направлению «Юриспруденция».

Результаты обучения по каждой траектории

Знать: знать и владеть методологиями,  инструментами и проблемами относящимися ко всем хронологическим периодам истории, а также владеть объемом знаний иностранного языка  с целью применения его в рамках квалификации;
Уметь: применять полученные знания и понимать каким образом исторические интересы, категории и проблемы меняются с течением времени, а также использовать знание иностранного языка в рамках исторического образования;

Траектория «История и иностранный язык»: Иметь навыки и способности подготовить научное исследование с использованием  исследований зарубежных авторов на языке носителя  и представить согласно канонам дисциплины труд, демонстрирующий  полученные навыки и умения в процессе обучения на специальности 5В011400 – «История» по траектории «История и иностранный язык».
Траектория «История и право»: Знать и владеть методологиями, инструментами и проблемами исторической науки , а также владеть объемом знаний по основам правовой и законодательной системы Республики Казахстан; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности;
Уметь на практике применять знания, умения и навыки в педагогической деятельности, и правильные методы их использования;
Иметь навыки и способности подготовить научное исследование на стыке междисциплинарных связей по канонам дисциплины, демонстрирующий полученные навыки и умения в процессе обучения на специальности 5В011400 – «История» по траектории «История и право».
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дискрипторов)

1. Знание и понимание: демонстрировать знание и понимание в области изучения, сформированные на основе общего среднего образования, и включают в себя определенные аспекты, связанные с наиболее передовыми знаниями в области изучения;
2. Применение знаний и понимания: могут применять свои знания и понимание способом, свидетельствующим о профессиональном подходе к трудовой деятельности или к профессии, и имеют компетенции, обычно демонстрируемые посредством формирования и обоснования доводов и решения проблем в рамках области изучения;
3. Выражение суждений: осуществлять сбор и интерпретацию информации для выработки суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
4. Коммуникативные способности: сообщать информацию, идеи, проблемы и решение, как специалистам, так и неспециалистам;
5. Способности к учебе: иметь такие умения в области обучения, которые необходимы для продолжения обучения с высокой степенью автономности.

× You found a Typo