Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

5В012600–«Математика-физика»

Шифр – специальность 5В012600 – Математика-Физика
Цели и задачи специальности

Целью образования по специальности 5В012600 – «Математика-физика» является подготовка высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, владеющего поликультурностью, коммуникативностью, способного творчески и профессионально решать проблемы на высоком научно-практическом уровне, подготовленного для работы учителями математики и физики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах. Задачами профессиональной деятельности бакалавра специальности 5В012600 – «Математика-физика», вытекающими из образовательных целей, являются:

  • учебно-воспитательная деятельность: проектирование и управление образовательным процессом учащихся, выполнение мотивационной, диагностической, коррекционной, коммуникативной, методической работы в условиях использования современных педагогических и информационно- коммуникационных технологий;
  • научно-исследовательская деятельность: участие в научно- исследовательских работах в области математики, физики, информатики, педагогики, психологии и методики обучения;
  • производственно-технологическая деятельность: участие в организации технологического процесса производства и обработки информационных ресурсов с использованием информационно- коммуникационных средств и технологий.
Квалификационная характеристика

Сферы профессиональной деятельности: бакалавр образования по специальности 5В012600 – «Математика-физика» осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере образования и науки.

Объекты профессиональной деятельности:

  • средние и профессиональные учреждения образования (школы, лицеи, гимназии, колледжи);
  • научно-исследовательские институты;
  • центры педагогического мастерства;
  • департаменты образования, использующие компьютеры и информационно-коммуникационные технологии.

Предметом профессиональной деятельности выпускников специальности 5В012600 – «Математика-физика» являются: образовательный процесс в единстве его ценностно-целевых ориентиров, содержания, методов, форм и результатов; научно-исследовательская, инновационная, информационно- аналитическая деятельность в области математики, физики и методики обучения.

Образовательные траектории

«Теория и методика обучения математике и физике»;

«Фундаментальные вопросы математики и физики».

Уникальность каждой траектории

Уникальность траектории «Теория и методика обучения математике и физике» заключается в следующем: бакалавры приобретают все знания, умения и навыки для работы учителями математики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах. Прямыми должностными обязанностями выпускников данной специализации является осуществление учебной, учебно-методической и научной деятельности в образовательных учреждениях, а также организационно-управленческая деятельность на предприятиях и организациях города и области.

Уникальность траектории «Фундаментальные вопросы математики и физики» заключается в следующем: бакалавры со специализацией приобретают все знания, умения и навыки для работы учителями физики и информатики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах. Прямыми должностными обязанностями выпускников данной специализации является осуществление учебной, учебно-методической и научной деятельности в образовательных учреждениях,а также организационно-управленческая деятельность на предприятиях и организациях города и области.

Результаты обучения по каждой траектории

Траектория «Теория и методика обучения математике и физике».

В результате обучения выпускник должен знать:

  • место и значение курсов математики и физики в формировании всесторонне развитой личности;
  • цели изучения школьной математики и физики во всех трех аспектах – образования, развития, воспитания;
  • основные концепции обучения математики, физики, содержательные и методические аспекты преподавания школьной математики и физики на разных уровнях;
  • содержание работы учителя по организации, планированию и обеспечению уроков математики, физики, традиционные и инновационные методы обучения, управление умственной деятельностью учащихся; различные организационные формы занятий.

Выпускник должен уметь:

  • использовать программную поддержку курсов и ее методическую целесообразность;
  • организовывать занятия по информатике для развития интереса к предмету у учащихся различных возрастных групп.

Выпускник должен обладать навыками:

  • иметь навыки эффективного использования на научной основе информационно-коммуникационных технологий для организации собственного труда и самостоятельного обучения.
  • программирования прикладных задач, анализа эффективности их функционирования, ведения занятий в школах и средних специальных учебных заведениях.

Траектория «Фундаментальные вопросы математики и физики».

В результате обучения выпускник должен знать:

  • задачи предметной области и методы их решения;
  • рынки информационных ресурсов и особенности их использования;
  • теорию и методику обучения математике, физике, содержание работы учителя по организации, планированию и обеспечению уроков математики, физики;
  • стандарты, нормативы, математические модели, различные языки программирования, пакеты прикладных программ;

Выпускник должен уметь:

  • использовать программную поддержку курсов и ее методическую целесообразность;
  • организовывать занятия по информатике для развития интереса к предмету у учащихся различных возрастных групп.

Выпускник должен обладать навыками:

  • иметь навыки эффективного использования на научной основе информационно-коммуникационных технологий для организации собственного труда и самостоятельного обучения.
  • программирования прикладных задач, анализа эффективности их функционирования, ведения занятий в школах и средних специальных учебных заведениях.

Требования к уровню образованности выпускников данной специальности
(на основании Дублинских дескрипторов)
  1. обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
  2. обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности;
  3. владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.
× You found a Typo