Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

5В012900 – География-история

Шифр – Специальность 5В012900 – География-история
Цель и задачи специальности Основной целью образования по специальности 5В012900 – География-история является:
  • формирование фундаментальных знаний, умений и компетенций, необходимых в профессиональной деятельности;
  • формирование экологической, физической и этической, правовой культуры и культуры мышления;
  • языковая подготовка;
  • формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностей;
  • воспитание в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, толерантности.
Квалификационная характеристика Выпускнику данной образовательной программы присваивается степень «Бакалавр образования».
Квалификационная характеристика выпускника образовательной программы
Сфера профессиональной деятельности.
Бакалавр образования по специальности 5В012900 – География-история осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере образования.
Объектами профессиональной деятельности бакалавра образования по специальности 5В012900 – География-история являются:
  • организации среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
  • организации технического и профессионального образования;
  • научно – исследовательские институты;
  • заказники, национальные парки, музеи, архивы, культурные этнические центры.
Виды профессиональной деятельности.
Бакалавр образования по специальности 5В012900 – География-история может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
  • образовательную (педагогическую);
  • учебно-воспитательную;
  • учебно-технологическую;
  • социально-педагогическую.
Образовательные траектории Образовательная программа специальности 5В012900 – География - история осуществляет обучение по двум траекториям:
1. География и естествознание;
2. История и музейное дело.
Уникальность каждой траекторий

Уникальность траектории «География и естествознание» заключается в следующем:

  • бакалавры со специализацией приобретают все знания, умения и навыки для работы учителями географии и естествознания в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах. Прямыми должностными обязанностями выпускников данной специализации является осуществление учебной, учебно-методической и научной деятельности в образовательных учреждениях, а также организационно-управленческая деятельность на предприятиях и организациях города и области.

Уникальность траектории «История и музейное дело», заключается в следующем:

  • бакалавры со специализацией приобретают все знания, умения и навыки для работы учителями истории в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах. Прямыми должностными обязанностями выпускников данной специализации является осуществление учебной, учебно-методической и научной деятельности в образовательных учреждениях, а также организационно-управленческая деятельность на предприятиях и организациях города и области.
Результаты обучения по каждой траекторий Траектория «География и естествознание».
В результате обучения выпускник должен знать:
  • место и значение курса географии и естествознания в формировании всесторонне развитой личности;
  • цели изучения школьного курса географии и естествознания в трех аспектах – образование, развитие, воспитание;
  • основные концепции обучения географии и естествознанию, содержательные и методические аспекты преподавания школьной географии и истории на разных уровнях;
  • содержание работы учителя по организации, планированию и обеспечению уроков естественного и исторического цикла, традиционные и инновационные методы обучения, управление умственной деятельностью учащихся; различные организационные формы занятий.
Выпускник должен уметь:
  • использовать программную поддержку курса и ее методическую целесообразность;
  • организовывать занятия по географии и естествознании для развития интереса к предмету у учащихся различных возрастных групп.
Выпускник должен обладать навыками:
  • иметь навыки эффективного использования на научной основе информационно-коммуникационных технологий для организации собственного труда и самостоятельного обучения.
  • программирования прикладных задач по географии и естествознании, анализа эффективности их функционирования, ведения занятий в школах и средних специальных учебных заведениях.
Траектория «История и музейное дело»
В результате обучения выпускник должен знать:
  • задачи предметной области и методы их решения;
  • теорию и методику обучения курса истории, содержание работы учителя по организации, планированию и обеспечению уроков истории и географии;
  • стандарты, нормативы, модели, различные исторические события и основные принципы работы музея.
Выпускник должен уметь:
  • владеть компьютером, преподавать свои знания учащимся, проводить воспитательную работу;
  • организовывать занятия по истории для развития интереса к предмету у учащихся различных возрастных групп и изучить учащихся к музейному делу.
Выпускник должен обладать навыками:
  • сопровождения проектных решений и их реализации в заданной образовательной среде.
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности
(на основании Дублинских дескрипторов)
Результаты обучения выпускника специальности 5В012900 – География - история выражаются через следующие компетенции:
  • мировоззренческая компетенция (Мк) предполагает освоение научной картины мира, основ социальных, общественных явлений, овладение общей образованностью, познаниями и опытом деятельности.
  • профессиональная компетенция (Кп) предполагает способность выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами, успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
  • исследовательская компетенция (Ки) предполагает способность решать поставленные задачи через эвристические подходы, не используя известные алгоритмы, готовность занять активную исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и себе как её субъекту, владение методами и логикой научного исследования;
  • коммуникативная компетенция (Кк) предполагает способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, навыки работы в группе, сотрудничество, толерантность; включает знание языков, умения вести устный и письменный диалог, монолог, деловую переписку;
  • компетенция самоменеджмента (Кс) предполагает управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать, предполагает освоение способов саморазвития, саморегуляции и самоподдержки.
× You found a Typo