Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

5В080300 - «Аңшылықтану және аң шаруашылығы»

Шифр – Специальность 5В080300 – «Охотоведение и звероводство»
Цель и задачи специальности

Основной общенациональной целью образования по специальности 5В080300 - «Охотоведение и звероводство» является подготовка высокообразованного специалиста в области охотничьих хозяйств различных форм собственности; звероферм, государственных природныех заповедников, зоологических заказников, национальных природных парков, особо охраняемых природных территорий; государственных учреждений по охране лесов и животного мира; республиканских, областных и районных органов государственного управления животным миром и охотничьим хозяйством; туристских организаций и общественных объединений охотников, рыболовов и пчеловодов.

Квалификационная характеристика

Выпускнику специальности 5В080300 - «Охотоведение и звероводство» присуждается академическая степень бакалавр сельского хозяйства по специальности 5В080300 - «Охотоведение и звероводство».

Выпускники специальности 5В080300 - «Охотоведение и звероводство» могут заниматься организацией и проведением всех видов охоты; охраны, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира и среды их обитания; учетом и ведением государственных кадастров животного мира и охотничьих угодий; первичной обработкой, заготовкой переработкой и сбытом продукции охотничьего промысла и звероводства (заготовка, первичная переработка и сбыт мяса диких животных, пушно-мехового сырья, продукции пчеловодства, изготовление чучел животных, охотничьих трофеев) и пр.

Образовательные траектории

«Мараловодство»;

«Пчеловодство».

Уникальность каждой траектории

1. «Мараловодство»: студенты, выбравшие данную траекторию, имеют возможность получить глубокие знания в области зоологии и экологии маралов и сельского хозяйства, которая занимается разведением племенных маралов для получения продуктов мараловодства.

2. «Пчеловодство»: студенты, выбравшие данную траекторию, имеют возможность получить глубокие знания в области сельского хозяйства, которая занимается разведением медоносных пчёл для получения мёда, пчелиного воска и других продуктов, а также для опыления сельскохозяйственных культур с целью повышения их урожайности.

Результаты обучения

Знать: охотничьи хозяйства различных форм собственности; зверофермы, государственные природные заповедники, зоологические заказники, национальные природные парки, особо охраняемые природные территории; государственные учреждения по охране лесов и животного мира; республиканские, областные и районные органы государственного управления животным миром и охотничьим хозяйством; туристские организации и общественные объединения охотников и рыболовов.

Иметь навыки: организация и проведение всех видов охоты; охраны, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира и среды их обитания; учета и ведения государственных кадастров животного мира и охотничьих угодий; первичной обработки, заготовки, переработки и сбыта продукции охотничьего промысла и звероводства (заготовка, первичная переработка и сбыт мяса диких животных, пушно-мехового сырья, продукции пчеловодства, изготовление чучел животных, охотничьих трофеев).

Программа обеспечивает условия для получения полноценного, качественного профессионального образования, создает предпосылки для самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов в рамках проведения эксперимента на всех его этапах, формирует основные профессиональные компетенции у будущих специалистов охотоведения и звероводства, позволяет получить глубокие теоретические знания и практические навыки в области технологии разведения зверей, приемах содержания и кормления, профилактики болезней, технологии переработки первичного сырья, вопросах селекции.

Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дискрипторов)
  1. Мировоззренческая компетенция (Мк) предполагает освоение научной картины мира, основ социальных, общественных явлений, овладение общей образованностью, познаниями и опытом деятельности. Компетентность ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры, науки; производства; истории цивилизаций, собственной страны; религии.
  2. Компетентность интегративная: структурирование знаний, ситуативно-адекватной актуализации знаний, расширения, приращения накопленных знаний.
  3. Компетенции гражданственности: знания и соблюдение прав и обязанностей гражданина; свобода и ответственность, уверенность в себе, собственное достоинство, гражданский долг; знание и гордость за символы государства.
  4. Исследовательская компетенция (Ки) предполагает способность решать поставленные задачи через эвристические подходы, не используя известные алгоритмы, готовность занять активную исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и себе как её субъекту, владение методами и логикой научного исследования.
  5. Компетентность в выделении противоречий и проблем современной действительности.
  6. Компетентность в области логики научного исследования.
  7. Компетентность в области теоретического исследования.
  8. Компетентность в области эмпирического исследования.
  9. Коммуникативная компетенция (Кк) предполагает способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, навыки работы в группе, сотрудничество, толерантность; включает знание языков, умения вести устный и письменный диалог, монолог, деловую переписку.
  10. Компетентность социального взаимодействия.
  11. Компетентность языковая.
  12. Компетенция самоменеджмента (Кс) предполагает управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать, предполагает освоение способов саморазвития, саморегуляции и самоподдержки.
  13. Компетентность в области разрешения проблем.
  14. Компетентность в области принятия решений.
  15. Компетентность в области самосовершенствования и саморегуляции.
  16. Компетентность в области профессионального саморазвития.
  17. Профессиональная компетенция (Кп) предполагает способность выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами, успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
× You found a Typo