Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

6D060600 - «Химия»

Шифр – Специальность 6D060600 - «Химия»
Цели и задачи специальности Цель специальности: Формирование у докторантов знаний, умений и навыков в профессиональной области химии, достижение высокого качества послевузовского профессионального образования при соблюдении обязательных требований к уровню подготовки докторантов в области химии; стимулирование самостоятельной учебной, научно-исследовательской и профессиональной деятельности докторантов.
Задачи специальности:
в области организационно-технологической деятельности:
  • постановка и организация условий проведения химических процессов;
  • производственное решение технологических задач;
в области научно-исследовательской деятельности:
  • работа с научной литературой;
  • выполнение научных программ;
  • постановка эксперимента;
  • обобщение и анализ экспериментальных данных;
в области производственно-управленческой деятельности:
  • руководство условиями проведения химических процессов;
  • руководство определенной научной группой, лабораторией;
в области образовательной деятельности:
  • проведение лабораторных и практических занятий;
  • постановка лабораторных работ;
  • руководство научными кружками, группами.
Квалификационная характеристика Лицам, освоившим образовательную программу докторантуры, присуждается академическая степень «доктора философии» (РhD) по специальности «6D060600 - Химия». Квалификации и должности определяются в соответствии с Приказом министра образования и науки РК №338 от 13 июля 2009 г. «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» с изменениями и дополнениями от 27.12.2013 год.
Образовательная траектория Химия природных соединений
Уникальность каждой траектории Цель траектории направлена на расширение знаний докторантов в области молекулярных основ функционирования в живых организмах химических соединений и включает сведения о химическом строении углеводов, липидов, белков, порфиринов, витаминов и антибиотиков, методах их синтеза и анализа, их физико-химических свойствах с целью создания на их основе новых современных лекарственных препаратов.
Результаты обучения по каждой траектории Знать:
  • теоретические и практические проблемы основных направлений в химии целом и химии природных соединений ;
  • области профессиональной научной и инновационной деятельности;
  • нормативно-правовые и/или учебно-методические документации, регламентирующие учебный, технологический или научный процесс.
Уметь:
  • проводить научные теоретические и экспериментальные исследования;
  • ориентироваться в вопросах специальности и философских вопросах естествознания;
  • представить менеджмент химической технологии: в принципах построения технологических схем химического производства; в организационно-экономических основах деятельности химических предприятий;
Иметь навыки:
  • межличностной и межкультурной коммуникации, взаимодействия в команде, лидерских качеств в информационной деятельности, постоянном обновлении профессиональных знаний;
  • владения разговорной и научной терминологии на иностранным языке; чтении и обсуждении научных статей и достижении, а также участия в беседе.
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов
  • в области родного, иностранного языков: обеспечение условий для овладения грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками, знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
  • в области фундаментальной математической, естественнонаучной и технической подготовки: обладать базовыми знаниями по фундаментальным математическим, естественнонаучным и техническим дисциплинам, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
  • в области компьютерных технологий: умение применять и использовать информационные технологии в профессиональной деятельности,  владеть навыками программирования с использованием современных инструментальных средств;
  • в области социально- культурной деятельности: иметь представление об этических, духовных и культурных ценностях, об основных закономерностях и формах регуляции социального поведения, о социологических подходах к личности, знать традиции и культуру народов Казахстана, знать тенденции развития общества, уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, креативно мыслить, быть толерантным к традициям, культуре других народов мира, иметь активную жизненную позицию;
  • в области учебной деятельности: создание условий для развития творческого потенциала, инициативы и новаторства, получения знаний по основополагающим дисциплинам химии и химической технологии, приобретения практических навыков, необходимых химику, эффективного закрепления теоретических знаний в период прохождения учебных и производственных практик, осознанного выбора дисциплин специализаций, а также для продолжения студентами обучения на последующей ступени высшего образования, формирование конкурентоспособности выпускников на рынке рабочей силы, что обеспечит возможность максимально быстрого трудоустройства по специальности; выбора студентами индивидуальных программ в области образования и профессиональной компетентности с учетом личностных предпочтений, специфики вуза, изменяющейся конъюнктуры рынка;
  • в области предпринимательской, экономической деятельности: обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах, микро, макроэкономических явлениях, знать и понимать методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике.
× You found a Typo