Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

6М010100 - Дошкольное обучение и воспитание

Шифр – Специальность 6М010100 – Дошкольное обучение и воспитание
Цели и задачи специальности
  • подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, востребованных на рынке труда, способных грамотно организовывать различные модели дошкольного образования, осуществлять разработку и сопровождение реализации образовательных программ дошкольного образования на уровне требований государственного стандарта дошкольного образования;
  • формирование ключевых и специальных компетенций магистров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность;
  • формирование систематизированных знаний в области педагогических дисциплин и применение инновационных технологий изучения общих закономерностей.
Квалификационная характеристика

Выпускнику данной образовательной программы присваивается степень «Магистр педагогических наук по специальности 6М010100 – Дошкольное обучение и воспитание». Выпускник образовательной программы может занимать должности:

  • преподаватель;
  • преподаватель (ассистент);
  • младший научный сотрудник (при наличии рекомендаций советов высших учебных заведений (факультетов) на должность младшего научного сотрудника могут быть назначены в порядке исключения выпускники высших учебных заведений (магистратуры), получившие опыт работы в период обучения).

Объекты профессиональной деятельности:

  • организации дошкольного образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
  • высшие учебные заведения;
  • научно-исследовательские институты;
  • институты повышения квалификации и переподготовки работников образования;
  • уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования.

Виды профессиональной деятельности

  • образовательную (педагогическую);
  • учебно-воспитательную;
  • учебно-технологическую;
  • социально-педагогическую;
  • научно-исследовательскую;
  • организационно-управленческую.
Образовательные траектории

Менеджмент в дошкольном образовании

Дошкольное образование в поликультурном обществе

Уникальность каждой траекторий

В результате обучения педагоги овладевают наряду с базовой подготовкой воспитателя дошкольных образовательных учреждений, системой специальных теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для осуществления управления дошкольной образовательной организацией и ее персоналом

По окончанию выпускник овладеет новинками в методике, научится организовывать воспитательно-образовательную и методическую работу, оказывать педагогам методическую помощь, проводить методические семинары, организовывать открытые занятия, вести методическую документацию.

Результаты обучения по каждой траекторий

Траектория «Менеджмент в дошкольном образовании»:

Знать:

  • базовые понятия междисциплинарной области знания «менеджмент»;
  • сущность менеджмента, виды, цикл менеджмента;
  • проблемы мотивации, лидерства и руководства;
  • сведения из области процесса принятия и реализации управленческих решений;
  • основные функции менеджмента.

Уметь:

  • определять перспективные направления развития педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации;
  • координировать взаимодействие сотрудников организации;
  • руководить работой воспитателей и специалистов дошкольной организации;
  • проводить анализ современных тенденций развития дошкольного образования.

Иметь навыки

  • управленческой терминологией;
  • управленческой терминологией;
  • методами управления конфликтами;
  • основными навыками успешной коммуникации.
Траектория «Дошкольное образование в поликультурном обществе»

Знать основные понятия поликультурного образования и воспитания.

Уметь:

  • вносить в содержание общего образования идеи, отражающие культурное многообразие мира, страны, этнической группы;
  • организовать педагогический процесс как диалог разных культур.

Иметь навыки:

  • по разработке и реализации системы знаний детей о материальной, духовной и нормативной культуре разных народов;
  • методов и приемов работы по профилактике проявлений предупреждения межэтнической и межнациональной напряженности.
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов)

Результаты обучения выражаются через компетенции и проектируются на основании Дублинских дескрипторов 2 уровня обучения (магистратура) и соответствуют приобретению выпускником магистратуры следующих способностей и навыков:

  • демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего профессионального образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;
  • применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
  • интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
  • четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
  • продолжать обучение самостоятельно.
× You found a Typo