Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

6М010300 - Педагогика и психология

Шифр – Специальность 6М010300 – ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Цели и задачи специальности
  • подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, востребованных на рынке труда;
  • формирование систематизированных знаний в области психолого-педагогических дисциплин и применение инновационных технологий изучения общих закономерностей;
  • формирование ключевых и специальных компетенций магистров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность;
  • освоение магистрантами основ научно-исследовательских и экспериментальных методов наблюдения и анализа психолого- педагогических процессов и явлений;
  • формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностей в контексте научного мышления и мировоззрения.
Квалификационная характеристика

Сфера профессиональной деятельности: система образования.

Объекты профессиональной деятельности:

  • организации среднего профессионального и высшего образования;
  • научно-исследовательские институты;
  • уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования.

Виды профессиональной деятельности:

  • образовательную (педагогическую);
  • учебно-воспитательную;
  • учебно-технологическую;
  • социально-педагогическую;
  • научно-исследовательскую;
  • организационно-управленческую.
Образовательные траектории
  • Педагогика и психология в общеобразовательной школе
  • Менеджмент в образовании
Уникальность каждой траекторий

Бакалавр по данной специализации приобретает компетенции, которые будут способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательном процессе и осуществлять работу по следующим направлениям деятельности: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологическое консультирование.

Программа направлена на получение магистрантами общих и специальных знаний по бизнесу, управлению, экономике; приобретение умений и навыков эффективной управленческой деятельности; формирование основ поведения, позволяющего добиться успеха в сфере образования.
Данная программа – одна из немногих программ, ориентированных на подготовку квалифицированных управленцев, готовых реализовать проекты в государственной сфере.

Результаты обучения по каждой траекторий

Траектория «Педагогика и психология в общеобразовательной школе»:

Знать:

  • категории общей педагогики и психологии, закономерности психических процессов и учебно-воспитательного процесса;
  • основные закономерности психических явлений, характеристику деятельности и личности;

Уметь:

  • адекватно соотносить теоретические представления о сущности психических явлений с практическими аспектами педагогической деятельности;
  • на основе полученных знаний осуществлять всю необходимую образовательно-педагогическую деятельность и воспитательную работу в средней школе по своей специальности.

Иметь навыки   анализа психологических явлений, определяющих эффективность деятельности личности.

Траектория «Менеджмент в образовании»

Знать   педагогические основы менеджмента и пути его внедрения в практику управления общеобразовательной школы;

  • основные категории и понятия педагогического менеджмента;
  • сущность, содержание, формы и методы педагогического менеджмента;

Уметь  самостоятельно применять на практике полученные знания по педагогическому менеджменту;

  • проектировать и осуществлять управление в общеобразовательной школе;
  • приобрести практические навыки организации педагогического процесса в школе.

Иметь навыки

  • осуществления поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • использования информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
  • работы в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов)

Результаты обучения выражаются через компетенции и проектируются на основании Дублинских дескрипторов 2 уровня обучения (магистратура) и соответствуют приобретению выпускником магистратуры следующих способностей и навыков:

  • демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего профессионального образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;
  • применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
  • интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
  • четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
  • продолжать обучение самостоятельно.
× You found a Typo