Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

6М011000 - «Физика»

Специальность 6М011000 – «Физика»
Цели и задачи специальности

Подготовкамагистров, имеющие фундаментальную научную или профессиональную подготовку, владеющие современными информационными технологиями, демонстрирующие системное понимание области изучения, умело организующие научный эксперимент, оформляющие результаты своих исследований в публикациях на национальном или международном уровне.

Подготовка специалистов способных:

- получить фундаментальную, качественную, профессиональную образованию и позволят успешно развивать науку;

- овладеть всеми видами и навыками экспериментального искусства;

- овладеть методами построения теоретических физических моделей и основными приемами их математической формализации и решений;

- овладеть приемами и методами компьютерного моделирования физических процессов;

- усвоить магистрантами профессиональных знаний и методов с учетом меняющихся потребностей профессионального рынка труда;

- подготовить к научной и творческой работе, критическому осмыслению результатов;

Квалификационная характеристика:

Сферы профессиональной деятельности специальности:

научно-исследовательская и педагогическая.

Сферой профессиональной деятельности выпускников магистратуры по специальности «Физика» - 6М011000 выступают

- образование и развитие учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах;

- научный сотрудник;

-руководитель научной группы;

-специалист;

-ведущий специалист в производственных и управленческих организациях;

-преподаватель физики в средних, сренее- специальных высших учебных заведениях и др;

- организации, учреждения и предприятия, связанные с использованием физических методов исследования.

Объекты профессиональной деятельности:

Объектами профессиональной деятельности магистратуры специальности «Физика» - 6М011000 являются:

- образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, организации образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;

- организации науки: научные, научно-исследовательские центры в области физики и методики обучения;

- организации управления: государственные органы управления, департаменты образования;

- организации различных форм собственности, использующие физические методы исследования в своей работе.

Предметы профессиональной деятельности

Предметом профессиональной деятельности выпускника магистратуры «Физика» - 6М011000 являются:

- образовательный процесс в единстве его ценностно-целевых ориентиров, содержании, методов, форм и результатов;

- научно-исследовательская, инновационная, информационно-аналитическая деятельность в области физики и методики обучения.

- технологический процесс проектирования, внедрения физических методов исследования.

Образовательные траектории

1) «Физика и информатика»

2) «Физика и математика»

Уникальность каждой траектории:

Физика и информатика» методика преподавания физики, ее задачи и методы исследования, организация самостоятельной работы и технология демонстрационных опытов.Владеть способностью использовать современные методики обучения и передачи знаний учащимся и студентам; практически проводить учебные и дополнительные занятия по физике.

Основные применения компьютеров в физических исследованиях – это управление экспериментом и моделирование:

- практикума – ознакомить студентов с некоторыми методами создания и исследования моделей физических явлений.

- проведения физического эксперимента на оборудовании имеющемся в лабораторном практикуме, иметь навыки обработки и представления результатов экспериментов.

«Физика и математика» знать фундаментальные физические законы и математический аппарат, использующийся в физике; основные типы уравнений с частными производными второго порядка, простейшие задачи, приводящие к уравнениям гиперболического, параболического и эллиптического типа;пользоваться основными понятиями, моделями, законами для объяснения наблюдаемых физических явлений; применять их для построения физических и математических моделей, для описания и прогнозирования различных явлений и процессов в области физики; представления о понятиях линейного оператора, собственного
числа и собственной функции линейного оператора, тензора; практические работы со специальными функциями; математике, как особом способе познания мира и образе мышления, использовать математические модели для конкретных процессов и проводить необходимые расчёты в рамках построенных моделей; использовать полученные знания при усвоении учебного материала дисциплин.

Результаты обучения

Требования к уровню образованности выпускников данной специальности

Выпускник магистратурыдолжен иметь фундаментальную научную и профессиональную подготовку, владеть современными информационными технологиями, включая методы изучение, обработки и хранения научной информации, уметь формулировать и решать современные научные и практические проблемы, организовывать и вести исследовательскую,экспериментально-исследовательскую деятельность по выбранному направлению, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность.

- основы курса общей физики;

- основы высшей математики;

- основы теоретической физики;

- основы радиоэлектроники;

- основы информатики;

- методы математического моделирования;

- правовые и этические нормы, к профессиональной деятельности;

- философские и методологические основы педагогической культуры исследований;

- основы дисциплин по специализации;

- теоретические основы безопасности жизнедеятельности;

Уметь:

- применять полученные знания при решении конкретных научно-практических, производственных и других задач;

- решать физические задачи исследовательского и прикладного характера, проводить статистическую обработку результатов эксперимента, осуществлять математическое, физическое и численное моделирование свойств объектов и технологических процессов, вести научно-техническую документацию;

- приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии;

- использовать методы социально-гуманитарных наук в различных сферах своей профессиональной деятельности;

- на научной основе организовывать свой труд, владеть примерами и методами сбора, хранения и обработки информации;

Иметь навыки:

-владения языков в сферах социально-бытового и научного общения; быть способным продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде;

-владения культурой мышления и публичного выступления; правильного и логического оформления своих мыслей в устной и письменной форме, участия в дискуссиях по профессиональным проблемам;

-научного анализа и прогнозирования различных явлений и процессов;

-в работе над междисциплинарными проектами;

-обеспечения безопасных условий работы;

-в обосновании своей позиции по профессиональным и другим вопросам;

× You found a Typo