Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

6M011100 Информатика

Шифр - Специальность 6М011100-Информатика
Цели и задачи специальности

Целью образовательной программы послевузовского образования по специальности 6М011100 – «Информатика» является подготовка педагогических кадров в сфере информатики, умеющих самостоятельно осваивать новые информационные технологии и повышать свой профессионализм в постоянно изменяющейся информационно-образовательной среде.
Задачи образовательной программы подготовки магистров педагогических наук (2 года обучения), магистров образования (1 года обучения) по специальности 6М011100 – «Информатика»:

  • формирование знаний на стыке информационных технологий и образования, формирующие представления о проблемах проектирования и управления педагогическим процессом, диагностики, прогнозирования результатов процесса обучения.
  • создание возможности заниматься научно-исследовательской работой, планированием, организацией, управлением и контролированием в государственных учреждениях образования, приобретения навыков организации и проведения психолого-педагогических научных исследований, получения необходимого задела для продолжения научной работы в докторантуре;
Квалификационная характеристика

Сфера профессиональной деятельности: магистров включает научно-исследовательскую, проектную, организационно-управленческую и педагогическую работу, связанную с использованием информационно-коммуникационных технологий и автоматизированных систем управления и обучения.

Объекты профессиональной деятельности:
Объектами профессиональной деятельности магистров 6М011100 – «Информатика» являются: образовательные учреждения разного уровня, использующие информационно-коммуникационные, инновационные технологии.

Предметы профессиональной деятельности:

  • образовательный процесс в единстве его ценностно-целевых ориентиров;
  • программное обеспечение для реализации научно-исследовательской деятельности по управлению качеством обучения, по разработке веб-сайтов, обучающих электронных ресурсов, методике преподавания
Образовательные траектории

1)ИТ мониторинга качества образования

2)Организация научно-образовательного процесса по информатике

Уникальность каждой траекторий

1)ИТ мониторинга качества образования
Подготовка магистров данной траектории направлена на формирование навыков решения научно-практических и учебно-методических задач контроля качества в системе образования, создания инновационных оценочных средств.

2) Организация научно-образовательного процесса по информатике
Программа обучения по данной специализации дает представление о прикладных задачах педагогического менеджмента, об организационных формах и технологических приемах управления педагогическими системами, которые направлены на повышение их функционирования и развития

Результаты обучения по каждой траекторий

1) ИТ мониторинга качества образования
В результате обучения выпускник должен знать:

  • технологии определения состояния учебного процесса;
  • процедуры оценки инновационного образования;

Выпускник должен уметь:

  • определить соответствие уровней развития системы учебно-воспитательной работы общегосударственным требованиям, нормативам;
  • осуществить программными средствами диагностику, мониторинг педагогической системы с целью стабилизации её на запланированном уровне;

Выпускник должен обладать навыками:

  • работы с программно-аппаратными обеспечением по технологии электронного и мобильного обучения;
  • применения приближенных вычислительных методов и стандартного программного обеспечения для решения задач обработки данных эксперимента.

2) Организация научно-образовательного процесса по информатике
В результате обучения выпускник должен знать:

  • технологии управления и контроля за соблюдением государственных образовательных стандартов;
  • основы анализа факторов, влияющих на качество научно-образовательной и воспитательной деятельности, основы мониторинга явлений в образовательном процессе,
  • процедуры оценки уровня компетенций выпускников;

Выпускник должен уметь:

  • уметь осуществлять проектирование совместно с педагогами образовательной организации инновационной деятельности в сфере образования;
  • принимать участие в экспертизе образовательных проектов и инновационных педагогических технологий.

Выпускник должен обладать навыками:

  • разработки программных средств и баз данных при реализации задач обучения инновационной педагогики

разработки проектов инновационной деятельности с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных, обеспечивающих эффективное обучение

Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов)

Выпускник образовательной программы имеет следующие компетенции:

  • уметь разрабатывать программное и информационное обеспечение для реализации элементов новых (или известных) сервисов систем информационных технологий в образовании;
  • уметь разрабатывать процедуры и процессы управления качеством учебного процесса, связанной с созданием и использованием систем информационных технологий; программ диагностики, мониторинга качества обученности,
  • иметь навыки организации корпоративного обучения на основе технологий электронного и мобильного обучения, методики преподавания учебных дисциплин.
× You found a Typo