Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

6М050600 - «Экономика»

Шифр – Специальность 6М050600 – Экономика
Цель специальности

При профильной подготовке основными задачами образовательной магистерской программы является обеспечение условий для:

  • получения полноценного, качественного профильного образования, профессиональной компетенции в области экономики, управления и организации производства;
  • приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития, овладение грамотной и развитой речью, гуманитарной культурой, высокими нравственными, этическими и правовыми нормами, культурой мышления;
  • развития творческого потенциала, инициативы и новаторства;
  • конкурентоспособности магистров на рынке рабочей силы;
  • выбора магистрантами индивидуальных программ образования;
  • обеспечения целевой подготовки по заказам организаций;
  • освоения фундаментальных курсов на стыке наук, гарантирующих им профессиональную мобильность на международном уровне;
  • углубление теоретической, практической и индивидуальной подготовки обучающихся;
  • выработки у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности;
  • подготовки специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных сформулировать и практически решать современные практические проблемы, осуществлять управленческую деятельность.
    При научной и педагогической подготовке основными задачами образовательной магистерской программы является обеспечение условий для:
  • получения полноценного, качественного профильного и научно-педагогического образования, профессиональной компетенции в области экономики, управления и организации производства;
  • приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития, овладение грамотной и развитой речью, гуманитарной культурой, высокими нравственными, этическими и правовыми нормами, культурой мышления и навыками научной организации труда;
  • развития творческого потенциала, инициативы и новаторства;
  • конкурентоспособности магистров на рынке рабочей силы, обеспечивающей возможность для максимально быстрого трудоустройства по специальности;
  • выбора магистрантами индивидуальных программ образования;
  • обеспечения целевой подготовки по заказам организаций;
  • освоения фундаментальных курсов на стыке наук, гарантирующих им профессиональную мобильность на международном уровне;
  • углубления теоретической, практической и индивидуальной подготовки обучающихся в избранном направлении науки и педагогической деятельности;
  • выработки у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности;
  • подготовки специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных сформулировать и практически решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять научно-исследовательскую, педагогическую и управленческую деятельность.
Квалификационная характеристика

Сферы профессиональной деятельности специальности:
управление народным хозяйством, экономистом в национальных компаниях, на различных  предприятия страны,  специалистами в научно-исследовательских институтах, технопарках, аналитических и статистических организациях.

Объекты профессиональной деятельности:

Предметы профессиональной деятельности:экономика, анализ, индикативное и стратегическое планирование, прогнозирование, принятие финансово-экономических решений на уровнях национальной, региональной экономики и предприятий и др., технико-экономическое обоснование инвестиционных и инновационных проектов, оценка эффективности социально- экономических программ.

Образовательные траектории

1) Экономика в отраслях

2) Инновационная экономика и управление

Уникальность каждой траекторий

Уникальность каждой траекторий заключается в возможности для магистрантов участвовать в разработке решений реальных проблем социально-экономического развития Восточно-Казахстанской области в рамках магистерских диссертаций и научно-исследовательской работы, проводимой выпускающей кафедрой.

Результаты обучения по каждой траекторий

Знать:

  • фундаментальные основы всех функциональных направлений управленческой деятельности на уровне предприятия (экономики, менеджмента, маркетинга, финансов и т.д.);
  • основные подходы к управлению и содержанию планирования, организации производства, инвестиционной и инновационной деятельности;
  • основные характеристики и процессы, определяющие экономическую безопасность предприятия;
  • международные и отечественные нормы деловой этики и этикета;
  • особенности экономической, правовой, политической, культурной и технологической среды отечественного бизнеса- партнерства;

Уметь:

  • анализировать деятельность экономических объектов, делать научно обоснованные выводы и выбирать необходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения;
  • строить и использовать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений, ситуации, осуществляя при этом их качественный и количественный анализ и синтез;
  • оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными ее источниками;
  • использовать компьютерную технику для решения профессиональных задач;
  • обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся статических и отчетных данных;
  • иметь способность глубоко анализировать социально значимые проблемы и процессы и использовать методы социально – гуманитарных и фундаментальных наук в своей работе;
  • работать в команде, отстаивать свою точку зрения, быть инициативным, предлагать новые решения, соотносить свое мнение с мнением коллектива, подчиниться коллективному решению;

Иметь навыки:

  • владения общенаучной методологией, логикой и технологией проведения научно – исследовательской работы;
  • ведения самостоятельной научно-исследовательской работы;
  • осуществления педагогической деятельности, анализа учебно- воспитательных ситуаций, определения и решения и педагогических задач;
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов)

Результаты обучения выражаются через компетенции и проектируются на основании Дублинских дескрипторов 2 уровня обучения (магистратура) и соответствуют приобретению выпускником магистратуры следующих способностей и навыков:

  • демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего профессионального образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;
  • применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
  • интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
  • четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
  • продолжать обучение самостоятельно.
× You found a Typo