Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

6M051000 -«Государственное и местное управление»

Шифр – Специальность 6М051000 – Государственное и местное управление
Цели и задачи специальности

Цель образовательной программы - обеспечить подготовку магистров по государственному и местному управлению в соответствии с самыми высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, привлекательной для самых лучших выпускников школ и колледжей.

Задачи образовательной программы:

  • обеспечить обучающихся систематическими знаниями по базовым и профилирующим дисциплинам специальности, базирующимся на прочной экспериментальной и теоретической основе наряду со знаниями по элективным курсам, основанным на новейших достижениях науки;
  • сформировать системные навыки, связанные с решением проблем экономики, критической оценкой статистических данных и принятием эффективных управленческих решений.
Квалификационная характеристика

Сферы профессиональной деятельности специальности: управление в государственных учреждениях; местное управление;  управление в социальной сфере;  управление в некоммерческих организациях; управление в иных организациях, на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

Объекты профессиональной деятельности:
Объектами профессиональной деятельности выпускников магистратуры являются: аппарат и администрация Президента Республики Казахстан; аппарат Парламента РК; различные структурные подразделения Правительства РК; высшие учебные заведения; научные центры, научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации; органы управления экономикой и финансами (министерства, ведомства и агентства); местные органы управления (акиматы районов, городов, областей) и аппараты исполнительных органов; национальные государственные и частные компании, концерны, корпорации и другие.

Предметы профессинальной деятельности:
управление, экономика, менеджмент, анализ, индикативное и стратегическое планирование, прогнозирование, принятие финансово-экономических решений на уровнях национальной, региональной экономики и предприятий и др. 

Образовательные траектории

1) Региональное управление

2) Экономика и государственное управление

Уникальность каждой траекторий

Уникальность траекторий заключается в возможности для магистрантов участвовать в разработке решений реальных проблем социально-экономического развития Восточно-Казахстанской области и государственного и местного управления в рамках магистерских диссертаций и научно-исследовательской работы, проводимой выпускающей кафедрой.

Результаты обучения по каждой траекторий

Знать:

  • методологию научного познания;
  • принципы и структуру организации научной деятельности;
  • психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения;
  • психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения;

Уметь:

  • использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований;
  • критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений;
  • интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых условиях;
  • путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации;
  • применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности;

Иметь навыки:

  • навыками научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач;
  • знаниями методики преподавания профессиональных дисциплин;
  • умениями по использованию современных информационных технологий в образовательном процессе;
  • навыками профессионального общения и межкультурной коммуникации;
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов)

Результаты обучения выражаются через компетенции и проектируются на основании Дублинских дескрипторов 2 уровня обучения (магистратура) и соответствуют приобретению выпускником магистратуры следующих способностей и навыков:

  • демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего профессионального образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;
  • применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
  • интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
  • четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
  • продолжать обучение самостоятельно.
× You found a Typo