Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

6М060400 - «Физика»

Специальность 6М060400 – «Физика»
Цели и задачи специальности

Цели специальности: Подготовкамагистров, имеющие фундаментальную научную или профессиональную подготовку

Задачи специальности: Подготовка специалистов способных:

- демонстрировать системное понимание области изучения, мастерство в части умений и методов исследования, используемых в данной области;

- планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований;

- вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые могут заслуживать публикации на национальном или международном уровне;

- критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи.

Квалификационная характеристика:

Сферы профессиональной деятельности:

научно-исследовательская и педагогическая.

Объекты профессиональной деятельности: научно-исследовательские институты, научные центры, научно-исследовательские лаборатории, конструкторские и проектные бюро, фирмы и компании; высшие учебные заведения, государственные учреждения образования и предприятия образования, а также органы государственного управления соответствующего профиля.

Предметы профессиональной деятельности:

- физические явления и процессы (моделирование технических и энергетических устройств; космическая и вакуумная техника; лазерная, химическая, нефтегазовая и нефтеперерабатывающая технологии и т.п.); изделия, материалы и природные объекты; приборы, механизмы и оборудование;

- учебно-методическая документация образовательных организаций;

- производственно-управленческая и проектно-конструкторская документация;

- субъекты образовательных организаций;

- научно-техническая литература (статьи, монографии, доклады, отчеты, инструкции и т.п.) на иностранных языках (для спецотделения).

Образовательные траектории

1) «Физика конденсированного состояния»

2) «Физика (спецотделение)».

Уникальность каждой траектории:

Специализация –«Физика конденсированного состояния»

Обучающиеся по данной образовательной траектории знакомятся с физическими свойствами структур. Предусматриваются теоретические и экспериментальные занятия по двумерным структурам, полупроводниковым сверхрешеткам, квантовым одномерным проводникам и точкам, последовательно излагаются основы размерного квантования, материалы по сверхрешеткам и их применению. Рассматриваются электронный спектр и основные механизмы проводимости в двумерных и одномерных структурах, их зависимость от размеров, методов и параметров легирования. Описаны физические свойства квантовых точек. Приводятся систематические данные по анизотропии проводимости, оптическим свойствам однослойных и многослойных структур с квантовыми нитями и квантовыми точками. Описывается их энергетический спектр, транспортные свойства, практическое использование.

Специализация – «Физика (спецотделение)»

Обучающиеся по данной образовательной траектории знакомятся использовать базовые знания и навыки управления информацией для решения исследовательских профессиональных задач; способность к свободному владению знаниями фундаментальных разделов физики, необходимыми для решения научно-исследовательских задач; использовать в своей научно-исследовательской деятельности знание современных проблем и новейших достижений физики.

Результаты обучения

Требования к уровню образованности выпускников данной специальности

Знать:

- фундаментальные основы физики;

- физику и технику энергосберегающих технологий и возобновляемых источников энергии

- метрологическое обеспечение научных исследований

- тенденции развития физической науки;

Уметь:

- планировать, разрабатывать, реализовывать и координировать процесс научных исследований;

- критически анализировать, оценивать и сравнивать новые и сложные идеи;

- сообщать свои знания и достижения коллегам и научному сообществу;

- вносить вклад собственными оригинальными решениями, исследованиями, расширяя границы научной области;

Иметь навыки:

- экспериментальной научной деятельности;

- научного публичного выступления;

- научного письма;

- научной коммуникации;

- участия в научных мероприятиях, организации научных мероприятий;

- защиты интеллектуальных прав.

Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов):

Выпускник магистратуры должен иметь фундаментальную научную и профессиональную подготовку, владеть современными информационными технологиями, включая методы получения, обработки и хранения научной информации, уметь формулировать и решать современные научные и практические проблемы, организовывать и вести научно-исследовательскую экспериментально-исследовательскую деятельность по выбранному направлению, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность.

× You found a Typo