Сообщение об ошибке

  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).
  • Warning: Creating default object from empty value в функции ctools_access_get_loggedin_context() (строка 1411 в файле /var/www/modules/ctools/includes/context.inc).

Начальная военная подготовка

Шифр - Специальность 5В010400 – Начальная военная подготовка
Цели и задачи специальности

Цель образовательной программы «Начальная военная подготовка» связана с непрерывной и системной подготовкойвысококвалифицированных педагогических кадров – преподавателей начальной военной подготовки, компетентных и конкурентоспособных, с ярко выраженной гражданской позицией, востребованных на рынке труда, как в регионе, так и в целом по стране.

Квалификационная характеристика

Сферы профессиональной деятельности:
Сферой профессиональной деятельности выпускника является областьобразования и науки.

Объекты профессиональной деятельности:

  • учебные заведения, реализующие общеобразовательные учебные программы общего среднего образования и профессиональные учебные программы технического и профессионального (кроме специальных), послесреднего образования;
  • административные органы образования и гражданской обороны;
  • воинская служба в воинских частях Министерства Обороны, Министерства внутренних дел и Гражданской обороны;
  • работа в оперативно – спасательных отрядах и подразделениях государственной противопожарной службы.

Предметы профессиональной деятельности:
Предметом профессиональной деятельности выпускника является содержание взаимодействия преподавателя (учителя) и обучающихся в условиях педагогического процесса.

Образовательные траектории

Преподаватель начальной военной и физической подготовки

Организатор работы по гражданской обороне

Уникальность каждой траекторий 1)
2)
3)
Результаты обучения по каждой траекторий

Знать:

  • этические и правовые нормы;
  • основные теории в области социально-гуманитарных и психолого-педагогических наук;
  • современные отечественные и зарубежные развивающие программы, и технологии развития и воспитания учащихся и студентов;
  • теории целостного педагогического процесса как объекта деятельности педагога;
  • оптимальные условия протекания педагогического процесса формирования личности;
  • требования нормативных и законодательных документов по организации начального военного обучения и подготовки юношей к военной службе;
  • основные положения Военной доктрины Республики Казахстан;

Уметь:

  • оценивать с методологических позиций проблемы и процессы общественной жизни Республики, место в ней своей профессиональной деятельности;
  • ставить цель и формировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, с использованием для их решения методов изученных наук;
  • аргументировано отстаивать свою точку зрения;
  • организовывать свой труд на научной основе, владеть компьютерными методами сбора, обработки и хранения информации, применяемыми в сферепрофессиональной деятельности;
  • реализовывать ведущую управленческую функцию, которая определяется тремя компонентами: личностным, содержательным и процессуальным;
  • применять полученные знания для решения педагогических, учебно-воспитательных и научно-методических задач, с учетом возрастных и индивидуально-типологических различий, обучающихся в конкретных педагогических ситуациях;
  • на высоком идейном, методическом и научном уровне проводить занятия по начальной военной подготовке и военно-патриотическому воспитаниюучащихся, воспитывать у них любовь к армии, уважение к профессии защитника Родины, дисциплинированность, исполнительность, заботиться об их физическом развитии;

Иметь навыки:

  • работы в профессионально-педагогической деятельности в сфере образования;
  • в организации и проведении военно-патриотического воспитания молодежи;
  • в планировании и руководстве научно-исследовательской работой обучающихся;
  • в организации и проведении внеурочной работы в учебных заведениях среднего образования;
  • создания и развития учебно-материальной базы начальной военной подготовки;
  • владения государственным языком Республики Казахстан и языком официального общения.
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов)

Результаты обучения определяются на основе Дублинских дескрипторов первого уровня (бакалавриат) и выражаются через следующие компетенции:

  • Мировоззренческая компетенция (Км)предполагает освоение научной картины мира, основ социальных, общественных явлений, овладение общей образованностью, познаниями и опытом деятельности.
  • Профессиональная компетенция (Кп) предполагает способность выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами, успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
  • Исследовательская компетенция (Ки) предполагает способность решать поставленные задачи через эвристические подходы, не используя известные алгоритмы, готовность занять активную исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и себе как её субъекту, владение методами и логикой научного исследования.
  • Коммуникативная компетенция (Кк)предполагает способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, навыки работы в группе, сотрудничество, толерантность; включает знание языков, умения вести устный и письменный диалог, монолог, деловую переписку.
  • Компетенция самоменеджмента (Кс) предполагает управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать, предполагает освоение способов саморазвития, саморегуляции и самоподдержки.

Дескрипторы первого уровня предполагают формирование следующих способностей:

  • демонстрировать знания и понимание в области начальной военной подготовки, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области;
  • применять эти знания на профессиональном уровне;
  • формулировать аргументы и решать проблемы в области начальной военной подготовки;
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
  • сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам.
× You found a Typo